Дмитрий Назаров дал интервью Федерал Пресс о цифровом портрете школьников, который формируется в федеральной системе учета успеваемости учащихся

«Министр немного лукавит, когда говорит только о решении проблемы утечки персональных данных. Эта система может позволить решить гораздо больше задач системы образования. Проблема тут возникает в достоверности оценок, и слишком малом их диапазоне. Достоверность понимается здесь в плане оценки за знания, а не прилежания. Тем не менее даже из неполной информации можно получить рациональные выводы», – пояснил «ФедералПресс» эксперт в сфере образования, доктор экономических наук, профессор Дмитрий Назаров.

Он предположил, что новая система будет высчитывать самые разные статистические параметры. Успеваемость школьников при электронном учете будет проще контролировать, что приведет к улучшению системы в целом, считает собеседник издания.

«Кроме того, это первый шаг в рамках построения индивидуальных портфолио учащихся. Действительно, если к успеваемости присоединить данные социальных сетей, исследования школьных психологов и педагогов, то получится очень неплохой цифровой портрет школьника», – указал Назаров.

По его мнению, ключевой вопрос в том, как это будет организовано – насколько удобной окажется система, насколько ее интерфейс будет «дружелюбным».



Объявления