Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль Рост продаж магазина Рентабельность EBITDA Сильно Сильно
Чистая прибыль Рост продаж магазина Лояльность потребителей Очень слабо Средне
Чистая прибыль Рост продаж магазина Доля повторных покупок Очень слабо Сильно
Чистая прибыль Рост продаж магазина Индекс лояльности клиентов Очень слабо Средне
Чистая прибыль Рост продаж магазина % внедрения новых продаж Слабо Средне
Чистая прибыль Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Очень слабо Сильно
Чистая прибыль Индекс ценности качественного Очень слабо Средне
Чистая прибыль Процент сотрудников, сответств Слабо Средне
Рост продаж магазина Доля повторных покупок Лояльность потребителей Средне Сильно
Рост продаж магазина Доля повторных покупок Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Индекс ценности качественного Слабо Сильно
Рост продаж магазина Доля повторных покупок Процент сотрудников, сответств Очень слабо Сильно
Рентабельность EBITDA Чистая прибыль Рост продаж магазина Средне Сильно
Рентабельность EBITDA Рост продаж магазина Лояльность потребителей Слабо Средне
Рентабельность EBITDA Рост продаж магазина Доля повторных покупок Очень слабо Средне
Рентабельность EBITDA Рост продаж магазина Индекс лояльности клиентов Очень слабо Средне
Рентабельность EBITDA % внедрения новых продаж Индекс ценности качественного Очень слабо Средне
Рентабельность EBITDA % внедрения новых продаж Процент сотрудников, сответств Очень слабо Средне
Лояльность потребителей Рост продаж магазина Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Лояльность потребителей Рост продаж магазина Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Лояльность потребителей Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Лояльность потребителей Доля повторных покупок Процент сотрудников, сответств Средне Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж магазина Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Рост продаж магазина Рентабельность EBITDA Сильно Сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Сильно Сильно
Доля повторных покупок Лояльность потребителей % внедрения новых продаж Средне Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности клиентов Индекс ценности качественного Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Доля повторных покупок Чистая прибыль Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Рост продаж магазина Средне Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Доля повторных покупок Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей % внедрения новых продаж Средне Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Доля повторных покупок Процент сотрудников, сответств Средне Сильно
% внедрения новых продаж Рост продаж магазина Рентабельность EBITDA Сильно Сильно
% внедрения новых продаж Рост продаж магазина Доля повторных покупок Средне Сильно
% внедрения новых продаж Оборачиваемость товарного запа Индекс ценности качественного Средне Сильно
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Рост продаж магазина Средне Сильно
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Оборачиваемость товарного запа Индекс ценности качественного Лояльность потребителей Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Индекс ценности качественного Доля повторных покупок Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Индекс ценности качественного Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Оборачиваемость товарного запа Индекс ценности качественного Процент сотрудников, сответств Слабо Сильно
Индекс ценности качественного Доля повторных покупок Чистая прибыль Средне Сильно
Индекс ценности качественного Доля повторных покупок Рост продаж магазина Средне Очень сильно
Индекс ценности качественного Доля повторных покупок Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Индекс ценности качественного Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Сильно Очень сильно
Индекс ценности качественного Лояльность потребителей % внедрения новых продаж Средне Сильно
Процент сотрудников, сответств Доля повторных покупок Чистая прибыль Средне Сильно
Процент сотрудников, сответств Доля повторных покупок Рост продаж магазина Средне Сильно
Процент сотрудников, сответств Доля повторных покупок Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Процент сотрудников, сответств Доля повторных покупок Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Процент сотрудников, сответств Лояльность потребителей % внедрения новых продаж Средне Сильно
Процент сотрудников, сответств Лояльность потребителей Индекс ценности качественного Средне Сильно
Процент сотрудников, сответств Доля повторных покупок Процент сотрудников, сответств Средне Сильно

назад