Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
F1.1 Чистая прибыль I1.1 Процент внедрения новых п F2.1 Рост продаж в магазинах Средне Очень сильно
F1.1 Чистая прибыль I1.1 Процент внедрения новых п С1.1 Лояльность потребителей Слабо Очень сильно
F1.1 Чистая прибыль I1.1 Процент внедрения новых п С2.1 Доля повторных покупок Средне Очень сильно
F1.1 Чистая прибыль I1.1 Процент внедрения новых п С3.1 Индекс лояльности клиенто Слабо Очень сильно
F1.1 Чистая прибыль F3.1 Рентабельность EBITDA I1.1 Процент внедрения новых п Очень сильно Очень сильно
F1.1 Чистая прибыль I1.1 Процент внедрения новых п I2.1 Оборачиваемость товарного Средне Очень сильно
F1.1 Чистая прибыль I1.1 Процент внедрения новых п I3.1 Индекс ценности качествен Средне Очень сильно
F1.1 Чистая прибыль I1.1 Процент внедрения новых п L1.1 Процент сотрудников, соот Сильно Очень сильно
F1.1 Чистая прибыль F3.1 Рентабельность EBITDA L2.1 Процент наличия стратегич Очень сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах С1.1 Лояльность потребителей С2.1 Доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах С1.1 Лояльность потребителей С3.1 Индекс лояльности клиенто Очень сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах С1.1 Лояльность потребителей I1.1 Процент внедрения новых п Очень сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах С3.1 Индекс лояльности клиенто I2.1 Оборачиваемость товарного Очень сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах С1.1 Лояльность потребителей I3.1 Индекс ценности качествен Очень сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах С3.1 Индекс лояльности клиенто L1.1 Процент сотрудников, соот Сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах С1.1 Лояльность потребителей L2.1 Процент наличия стратегич Очень сильно Очень сильно
F3.1 Рентабельность EBITDA I1.1 Процент внедрения новых п F2.1 Рост продаж в магазинах Средне Очень сильно
F3.1 Рентабельность EBITDA I1.1 Процент внедрения новых п С1.1 Лояльность потребителей Средне Очень сильно
F3.1 Рентабельность EBITDA I1.1 Процент внедрения новых п С2.1 Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
F3.1 Рентабельность EBITDA L2.1 Процент наличия стратегич С3.1 Индекс лояльности клиенто Сильно Очень сильно
F3.1 Рентабельность EBITDA L2.1 Процент наличия стратегич I1.1 Процент внедрения новых п Очень сильно Очень сильно
F3.1 Рентабельность EBITDA L2.1 Процент наличия стратегич I2.1 Оборачиваемость товарного Сильно Очень сильно
F3.1 Рентабельность EBITDA L2.1 Процент наличия стратегич I3.1 Индекс ценности качествен Сильно Очень сильно
F3.1 Рентабельность EBITDA L2.1 Процент наличия стратегич L1.1 Процент сотрудников, соот Сильно Очень сильно
С1.1 Лояльность потребителей F2.1 Рост продаж в магазинах F1.1 Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
С1.1 Лояльность потребителей С2.1 Доля повторных покупок F3.1 Рентабельность EBITDA Очень сильно Очень сильно
С1.1 Лояльность потребителей С2.1 Доля повторных покупок I2.1 Оборачиваемость товарного Очень сильно Очень сильно
С1.1 Лояльность потребителей I1.1 Процент внедрения новых п I3.1 Индекс ценности качествен Очень сильно Очень сильно
С1.1 Лояльность потребителей С3.1 Индекс лояльности клиенто L1.1 Процент сотрудников, соот Сильно Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок С1.1 Лояльность потребителей I1.1 Процент внедрения новых п Очень сильно Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок С3.1 Индекс лояльности клиенто L1.1 Процент сотрудников, соот Сильно Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок С1.1 Лояльность потребителей L2.1 Процент наличия стратегич Средне Очень сильно
С3.1 Индекс лояльности клиенто F2.1 Рост продаж в магазинах F1.1 Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
С3.1 Индекс лояльности клиенто С1.1 Лояльность потребителей С3.1 Индекс лояльности клиенто Очень сильно Очень сильно
С3.1 Индекс лояльности клиенто С1.1 Лояльность потребителей I1.1 Процент внедрения новых п Очень сильно Очень сильно
С3.1 Индекс лояльности клиенто С2.1 Доля повторных покупок I2.1 Оборачиваемость товарного Очень сильно Очень сильно
С3.1 Индекс лояльности клиенто С2.1 Доля повторных покупок I3.1 Индекс ценности качествен Очень сильно Очень сильно
С3.1 Индекс лояльности клиенто С1.1 Лояльность потребителей L2.1 Процент наличия стратегич Очень сильно Очень сильно
I1.1 Процент внедрения новых п F2.1 Рост продаж в магазинах F1.1 Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
I1.1 Процент внедрения новых п С2.1 Доля повторных покупок F3.1 Рентабельность EBITDA Очень сильно Очень сильно
I1.1 Процент внедрения новых п С1.1 Лояльность потребителей С3.1 Индекс лояльности клиенто Очень сильно Очень сильно
I1.1 Процент внедрения новых п С2.1 Доля повторных покупок I2.1 Оборачиваемость товарного Очень сильно Очень сильно
I1.1 Процент внедрения новых п С3.1 Индекс лояльности клиенто L1.1 Процент сотрудников, соот Очень сильно Очень сильно
I1.1 Процент внедрения новых п С1.1 Лояльность потребителей L2.1 Процент наличия стратегич Очень сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах С1.1 Лояльность потребителей Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного I3.1 Индекс ценности качествен С2.1 Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах С3.1 Индекс лояльности клиенто Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах I1.1 Процент внедрения новых п Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах I2.1 Оборачиваемость товарного Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного I3.1 Индекс ценности качествен L1.1 Процент сотрудников, соот Очень слабо Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах L2.1 Процент наличия стратегич Сильно Очень сильно
I3.1 Индекс ценности качествен С2.1 Доля повторных покупок F1.1 Чистая прибыль Средне Очень сильно
I3.1 Индекс ценности качествен С2.1 Доля повторных покупок F2.1 Рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
I3.1 Индекс ценности качествен С2.1 Доля повторных покупок F3.1 Рентабельность EBITDA Очень сильно Очень сильно
I3.1 Индекс ценности качествен С2.1 Доля повторных покупок С1.1 Лояльность потребителей Очень сильно Очень сильно
I3.1 Индекс ценности качествен С2.1 Доля повторных покупок С3.1 Индекс лояльности клиенто Очень сильно Очень сильно
I3.1 Индекс ценности качествен С2.1 Доля повторных покупок I1.1 Процент внедрения новых п Сильно Очень сильно
I3.1 Индекс ценности качествен С2.1 Доля повторных покупок I2.1 Оборачиваемость товарного Сильно Очень сильно
I3.1 Индекс ценности качествен С2.1 Доля повторных покупок I3.1 Индекс ценности качествен Сильно Очень сильно
I3.1 Индекс ценности качествен С1.1 Лояльность потребителей L2.1 Процент наличия стратегич Сильно Очень сильно
L1.1 Процент сотрудников, соот F2.1 Рост продаж в магазинах F1.1 Чистая прибыль Сильно Очень сильно
L1.1 Процент сотрудников, соот С1.1 Лояльность потребителей F3.1 Рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
L1.1 Процент сотрудников, соот С1.1 Лояльность потребителей С2.1 Доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
L1.1 Процент сотрудников, соот С1.1 Лояльность потребителей С3.1 Индекс лояльности клиенто Очень сильно Очень сильно
L1.1 Процент сотрудников, соот С1.1 Лояльность потребителей I1.1 Процент внедрения новых п Очень сильно Очень сильно
L1.1 Процент сотрудников, соот С1.1 Лояльность потребителей I3.1 Индекс ценности качествен Сильно Очень сильно
L1.1 Процент сотрудников, соот С3.1 Индекс лояльности клиенто L1.1 Процент сотрудников, соот Очень сильно Очень сильно
L1.1 Процент сотрудников, соот С1.1 Лояльность потребителей L2.1 Процент наличия стратегич Средне Очень сильно
L2.1 Процент наличия стратегич I1.1 Процент внедрения новых п F2.1 Рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
L2.1 Процент наличия стратегич I1.1 Процент внедрения новых п F3.1 Рентабельность EBITDA Средне Очень сильно
L2.1 Процент наличия стратегич I1.1 Процент внедрения новых п С1.1 Лояльность потребителей Сильно Очень сильно
L2.1 Процент наличия стратегич I1.1 Процент внедрения новых п С2.1 Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
L2.1 Процент наличия стратегич I1.1 Процент внедрения новых п С3.1 Индекс лояльности клиенто Очень сильно Очень сильно
L2.1 Процент наличия стратегич I1.1 Процент внедрения новых п I2.1 Оборачиваемость товарного Очень сильно Очень сильно
L2.1 Процент наличия стратегич I1.1 Процент внедрения новых п I3.1 Индекс ценности качествен Очень сильно Очень сильно
L2.1 Процент наличия стратегич I1.1 Процент внедрения новых п L1.1 Процент сотрудников, соот Очень сильно Очень сильно

назад