Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
чистая прибыль процент внедрение новых продук чистая прибыль Средне Сильно
чистая прибыль процент внедрение новых продук рост продаж в магазинах Слабо Сильно
чистая прибыль оборачиваемость товарного запа приверженность (лояльность) по Слабо Сильно
чистая прибыль процент внедрение новых продук доля повторных покупок Слабо Сильно
чистая прибыль процент внедрение новых продук индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
чистая прибыль рентабельность EBITDA оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
чистая прибыль рентабельность EBITDA индекс ценности качественного Сильно Сильно
чистая прибыль рентабельность EBITDA процент наличия стратегических Средне Сильно
рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа чистая прибыль Средне Очень сильно
рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах Средне Очень сильно
рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа приверженность (лояльность) по Средне Сильно
рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок Средне Очень сильно
рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа индекс лояльности клиентов Средне Сильно
рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа процент внедрение новых продук Сильно Очень сильно
рост продаж в магазинах рентабельность EBITDA процент наличия стратегических Сильно Сильно
рентабельность EBITDA оборачиваемость товарного запа чистая прибыль Сильно Сильно
рентабельность EBITDA оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах Сильно Сильно
рентабельность EBITDA оборачиваемость товарного запа рентабельность EBITDA Средне Сильно
рентабельность EBITDA оборачиваемость товарного запа приверженность (лояльность) по Сильно Сильно
рентабельность EBITDA оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок Сильно Сильно
рентабельность EBITDA оборачиваемость товарного запа индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
рентабельность EBITDA оборачиваемость товарного запа процент внедрение новых продук Сильно Сильно
рентабельность EBITDA доля повторных покупок процент сотрудников, соответст Сильно Сильно
приверженность (лояльность) по оборачиваемость товарного запа чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
приверженность (лояльность) по доля повторных покупок рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
приверженность (лояльность) по оборачиваемость товарного запа приверженность (лояльность) по Средне Сильно
приверженность (лояльность) по оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
приверженность (лояльность) по доля повторных покупок индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
приверженность (лояльность) по оборачиваемость товарного запа процент внедрение новых продук Сильно Очень сильно
приверженность (лояльность) по рост продаж в магазинах индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
приверженность (лояльность) по доля повторных покупок процент сотрудников, соответст Средне Сильно
приверженность (лояльность) по рентабельность EBITDA процент наличия стратегических Средне Сильно
доля повторных покупок индекс лояльности клиентов приверженность (лояльность) по Сильно Очень сильно
доля повторных покупок индекс лояльности клиентов доля повторных покупок Средне Очень сильно
доля повторных покупок индекс лояльности клиентов оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
доля повторных покупок процент сотрудников, соответст процент наличия стратегических Сильно Сильно
индекс лояльности клиентов доля повторных покупок рентабельность EBITDA Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов доля повторных покупок индекс лояльности клиентов Средне Очень сильно
индекс лояльности клиентов доля повторных покупок процент внедрение новых продук Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов рост продаж в магазинах индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов доля повторных покупок процент сотрудников, соответст Средне Сильно
индекс лояльности клиентов рентабельность EBITDA процент наличия стратегических Сильно Сильно
процент внедрение новых продук оборачиваемость товарного запа чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
процент внедрение новых продук оборачиваемость товарного запа рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
процент внедрение новых продук индекс лояльности клиентов приверженность (лояльность) по Сильно Сильно
процент внедрение новых продук оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок Сильно Очень сильно
процент внедрение новых продук доля повторных покупок индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
процент внедрение новых продук оборачиваемость товарного запа процент внедрение новых продук Средне Очень сильно
процент внедрение новых продук рост продаж в магазинах индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
процент внедрение новых продук доля повторных покупок процент сотрудников, соответст Средне Сильно
процент внедрение новых продук рентабельность EBITDA процент наличия стратегических Средне Сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок рост продаж в магазинах Очень сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок рентабельность EBITDA Очень сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа индекс лояльности клиентов приверженность (лояльность) по Сильно Сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок процент внедрение новых продук Очень сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок оборачиваемость товарного запа Средне Очень сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок процент сотрудников, соответст Средне Сильно
оборачиваемость товарного запа рентабельность EBITDA процент наличия стратегических Средне Сильно
индекс ценности качественного доля повторных покупок чистая прибыль Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного доля повторных покупок рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного доля повторных покупок рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов приверженность (лояльность) по Сильно Сильно
индекс ценности качественного доля повторных покупок индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного доля повторных покупок процент внедрение новых продук Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного доля повторных покупок оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного доля повторных покупок индекс ценности качественного Средне Очень сильно
индекс ценности качественного доля повторных покупок процент сотрудников, соответст Средне Сильно
индекс ценности качественного рентабельность EBITDA процент наличия стратегических Средне Сильно
процент сотрудников, соответст процент внедрение новых продук чистая прибыль Средне Сильно
процент сотрудников, соответст процент внедрение новых продук рост продаж в магазинах Сильно Сильно
процент сотрудников, соответст процент внедрение новых продук рентабельность EBITDA Сильно Сильно
процент сотрудников, соответст индекс ценности качественного приверженность (лояльность) по Сильно Сильно
процент сотрудников, соответст процент внедрение новых продук доля повторных покупок Сильно Сильно
процент сотрудников, соответст процент внедрение новых продук индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
процент сотрудников, соответст процент внедрение новых продук оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
процент сотрудников, соответст доля повторных покупок процент сотрудников, соответст Средне Сильно
процент наличия стратегических индекс ценности качественного рост продаж в магазинах Сильно Сильно
процент наличия стратегических индекс ценности качественного приверженность (лояльность) по Средне Сильно
процент наличия стратегических индекс ценности качественного доля повторных покупок Средне Сильно
процент наличия стратегических индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
процент наличия стратегических индекс ценности качественного процент внедрение новых продук Сильно Сильно
процент наличия стратегических рентабельность EBITDA оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
процент наличия стратегических процент сотрудников, соответст процент наличия стратегических Средне Сильно

назад