Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
F1: Увеличение лояльности клие F3: Увеличение количества зака F4: Увеличение чистой прибыли Сильно Очень сильно
F1: Увеличение лояльности клие F3: Увеличение количества зака A1: Событие (нажатие кнопки «о Слабо Сильно
F1: Увеличение лояльности клие C3: Лояльность A2: URL страницы (страницы с у Средне Сильно
F1: Увеличение лояльности клие C1: Посещаемость A3: Количество просмотров стар Очень слабо Сильно
F1: Увеличение лояльности клие F3: Увеличение количества зака C1: Посещаемость Сильно Очень сильно
F2: Увеличение доли повторных C2: Конверсия F1: Увеличение лояльности клие Сильно Очень сильно
F2: Увеличение доли повторных F3: Увеличение количества зака F4: Увеличение чистой прибыли Сильно Очень сильно
F2: Увеличение доли повторных F3: Увеличение количества зака A1: Событие (нажатие кнопки «о Средне Сильно
F2: Увеличение доли повторных C3: Лояльность A2: URL страницы (страницы с у Средне Сильно
F2: Увеличение доли повторных C1: Посещаемость A3: Количество просмотров стар Очень слабо Сильно
F2: Увеличение доли повторных F3: Увеличение количества зака C1: Посещаемость Сильно Очень сильно
F2: Увеличение доли повторных F1: Увеличение лояльности клие C4: Карта кликов Средне Сильно
F3: Увеличение количества зака C2: Конверсия F1: Увеличение лояльности клие Средне Очень сильно
F3: Увеличение количества зака C2: Конверсия F2: Увеличение доли повторных Средне Очень сильно
F3: Увеличение количества зака C1: Посещаемость A1: Событие (нажатие кнопки «о Сильно Очень сильно
F3: Увеличение количества зака C1: Посещаемость A3: Количество просмотров стар Сильно Очень сильно
F4: Увеличение чистой прибыли C1: Посещаемость F1: Увеличение лояльности клие Слабо Сильно
F4: Увеличение чистой прибыли C1: Посещаемость F2: Увеличение доли повторных Средне Сильно
F4: Увеличение чистой прибыли F3: Увеличение количества зака A1: Событие (нажатие кнопки «о Слабо Сильно
F4: Увеличение чистой прибыли F3: Увеличение количества зака A2: URL страницы (страницы с у Слабо Сильно
F4: Увеличение чистой прибыли C1: Посещаемость A3: Количество просмотров стар Средне Сильно
F4: Увеличение чистой прибыли F3: Увеличение количества зака C3: Лояльность Средне Сильно
F4: Увеличение чистой прибыли F2: Увеличение доли повторных C4: Карта кликов Слабо Средне
F4: Увеличение чистой прибыли F2: Увеличение доли повторных C5: Вебвизор Слабо Средне
A1: Событие (нажатие кнопки «о C1: Посещаемость F1: Увеличение лояльности клие Очень слабо Сильно
A1: Событие (нажатие кнопки «о C1: Посещаемость F2: Увеличение доли повторных Средне Сильно
A1: Событие (нажатие кнопки «о C1: Посещаемость F3: Увеличение количества зака Слабо Сильно
A1: Событие (нажатие кнопки «о C1: Посещаемость F4: Увеличение чистой прибыли Средне Сильно
A1: Событие (нажатие кнопки «о C1: Посещаемость A2: URL страницы (страницы с у Слабо Сильно
A1: Событие (нажатие кнопки «о A3: Количество просмотров стар C1: Посещаемость Сильно Очень сильно
A1: Событие (нажатие кнопки «о C1: Посещаемость C3: Лояльность Средне Сильно
A2: URL страницы (страницы с у C1: Посещаемость F2: Увеличение доли повторных Слабо Сильно
A2: URL страницы (страницы с у C1: Посещаемость F3: Увеличение количества зака Средне Очень сильно
A2: URL страницы (страницы с у C1: Посещаемость F4: Увеличение чистой прибыли Средне Очень сильно
A2: URL страницы (страницы с у C1: Посещаемость A1: Событие (нажатие кнопки «о Сильно Очень сильно
A2: URL страницы (страницы с у C1: Посещаемость C2: Конверсия Сильно Очень сильно
A2: URL страницы (страницы с у F1: Увеличение лояльности клие C3: Лояльность Средне Сильно
A2: URL страницы (страницы с у F1: Увеличение лояльности клие C4: Карта кликов Слабо Сильно
A2: URL страницы (страницы с у F1: Увеличение лояльности клие C5: Вебвизор Слабо Средне
A3: Количество просмотров стар C1: Посещаемость F1: Увеличение лояльности клие Очень слабо Сильно
A3: Количество просмотров стар C1: Посещаемость F2: Увеличение доли повторных Очень слабо Сильно
A3: Количество просмотров стар C1: Посещаемость F3: Увеличение количества зака Слабо Очень сильно
A3: Количество просмотров стар C1: Посещаемость F4: Увеличение чистой прибыли Средне Очень сильно
A3: Количество просмотров стар C1: Посещаемость A1: Событие (нажатие кнопки «о Средне Очень сильно
A3: Количество просмотров стар C1: Посещаемость A2: URL страницы (страницы с у Слабо Сильно
A3: Количество просмотров стар C1: Посещаемость C2: Конверсия Средне Очень сильно
A3: Количество просмотров стар C1: Посещаемость C3: Лояльность Очень слабо Сильно
A3: Количество просмотров стар A1: Событие (нажатие кнопки «о C4: Карта кликов Очень слабо Средне
A3: Количество просмотров стар A1: Событие (нажатие кнопки «о C5: Вебвизор Очень слабо Средне
C1: Посещаемость C2: Конверсия F1: Увеличение лояльности клие Сильно Очень сильно
C1: Посещаемость C2: Конверсия F2: Увеличение доли повторных Сильно Очень сильно
C1: Посещаемость F2: Увеличение доли повторных C3: Лояльность Сильно Сильно
C1: Посещаемость F1: Увеличение лояльности клие C4: Карта кликов Средне Сильно
C2: Конверсия F3: Увеличение количества зака A1: Событие (нажатие кнопки «о Средне Сильно
C2: Конверсия F3: Увеличение количества зака A2: URL страницы (страницы с у Средне Сильно
C2: Конверсия F3: Увеличение количества зака A3: Количество просмотров стар Средне Сильно
C2: Конверсия F3: Увеличение количества зака C1: Посещаемость Очень слабо Очень сильно
C2: Конверсия F1: Увеличение лояльности клие C3: Лояльность Слабо Сильно
C2: Конверсия F1: Увеличение лояльности клие C4: Карта кликов Слабо Сильно
C2: Конверсия F1: Увеличение лояльности клие C5: Вебвизор Слабо Средне
C3: Лояльность F1: Увеличение лояльности клие C4: Карта кликов Средне Сильно
C4: Карта кликов C1: Посещаемость F1: Увеличение лояльности клие Средне Сильно
C4: Карта кликов C1: Посещаемость F2: Увеличение доли повторных Средне Сильно
C4: Карта кликов C1: Посещаемость F3: Увеличение количества зака Средне Сильно
C4: Карта кликов C1: Посещаемость F4: Увеличение чистой прибыли Средне Сильно
C4: Карта кликов C1: Посещаемость A1: Событие (нажатие кнопки «о Средне Сильно
C4: Карта кликов C1: Посещаемость A2: URL страницы (страницы с у Средне Сильно
C4: Карта кликов C1: Посещаемость A3: Количество просмотров стар Средне Сильно
C4: Карта кликов C1: Посещаемость C2: Конверсия Сильно Сильно
C4: Карта кликов C1: Посещаемость C3: Лояльность Очень слабо Сильно
C5: Вебвизор C1: Посещаемость F1: Увеличение лояльности клие Слабо Средне
C5: Вебвизор C1: Посещаемость F2: Увеличение доли повторных Очень слабо Средне
C5: Вебвизор C1: Посещаемость F3: Увеличение количества зака Очень слабо Средне
C5: Вебвизор C1: Посещаемость F4: Увеличение чистой прибыли Очень слабо Средне
C5: Вебвизор C1: Посещаемость A1: Событие (нажатие кнопки «о Очень слабо Средне
C5: Вебвизор C1: Посещаемость A2: URL страницы (страницы с у Очень слабо Средне
C5: Вебвизор C1: Посещаемость A3: Количество просмотров стар Слабо Средне
C5: Вебвизор C1: Посещаемость C2: Конверсия Слабо Средне

назад