Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
F1.1 Чистая прибыль I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах Средне Сильно
F1.1 Чистая прибыль F3.1 рентабельность EBITDA С1.1 Приверженность потребител Средне Сильно
F1.1 Чистая прибыль I2.1 Оборачиваемость товарного С2.1 Доля повторных покупок Средне Сильно
F1.1 Чистая прибыль I2.1 Оборачиваемость товарного С3.1 Индек лояльности клиентов Средне Сильно
F1.1 Чистая прибыль F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного Сильно Очень сильно
F1.1 Чистая прибыль F3.1 рентабельность EBITDA I3.1 Индекс цеености качестве Средне Сильно
F1.1 Чистая прибыль I2.1 Оборачиваемость товарного L1.1 % сотрудников соответству Средне Сильно
F1.1 Чистая прибыль F3.1 рентабельность EBITDA L2.1 % наличия страт компетенц Слабо Средне
F2.1 Рост продаж в магазинах F1.1 Чистая прибыль I1.1 % внедрения новых продукт Очень сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного Очень сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах С3.1 Индек лояльности клиентов I3.1 Индекс цеености качестве Сильно Очень сильно
F2.1 Рост продаж в магазинах С1.1 Приверженность потребител L2.1 % наличия страт компетенц Сильно Очень сильно
F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного F1.1 Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах Средне Очень сильно
F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного С1.1 Приверженность потребител Сильно Очень сильно
F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного С2.1 Доля повторных покупок Слабо Очень сильно
F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного С3.1 Индек лояльности клиентов Сильно Очень сильно
F3.1 рентабельность EBITDA F1.1 Чистая прибыль I1.1 % внедрения новых продукт Средне Очень сильно
F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного L1.1 % сотрудников соответству Сильно Сильно
F3.1 рентабельность EBITDA I3.1 Индекс цеености качестве L2.1 % наличия страт компетенц Средне Сильно
С1.1 Приверженность потребител F2.1 Рост продаж в магазинах F1.1 Чистая прибыль Сильно Очень сильно
С1.1 Приверженность потребител F2.1 Рост продаж в магазинах F3.1 рентабельность EBITDA Очень сильно Очень сильно
С1.1 Приверженность потребител F2.1 Рост продаж в магазинах С2.1 Доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
С1.1 Приверженность потребител F2.1 Рост продаж в магазинах С3.1 Индек лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
С1.1 Приверженность потребител F2.1 Рост продаж в магазинах I2.1 Оборачиваемость товарного Очень сильно Очень сильно
С1.1 Приверженность потребител С3.1 Индек лояльности клиентов I3.1 Индекс цеености качестве Очень сильно Очень сильно
С1.1 Приверженность потребител F2.1 Рост продаж в магазинах L1.1 % сотрудников соответству Очень сильно Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок F2.1 Рост продаж в магазинах F1.1 Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок F2.1 Рост продаж в магазинах С1.1 Приверженность потребител Очень сильно Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок F2.1 Рост продаж в магазинах С3.1 Индек лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок F2.1 Рост продаж в магазинах I2.1 Оборачиваемость товарного Очень сильно Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок С1.1 Приверженность потребител I3.1 Индекс цеености качестве Очень сильно Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок F2.1 Рост продаж в магазинах L1.1 % сотрудников соответству Средне Очень сильно
С2.1 Доля повторных покупок С1.1 Приверженность потребител L2.1 % наличия страт компетенц Сильно Очень сильно
С3.1 Индек лояльности клиентов F3.1 рентабельность EBITDA F1.1 Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
С3.1 Индек лояльности клиентов I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител Очень сильно Очень сильно
С3.1 Индек лояльности клиентов F2.1 Рост продаж в магазинах С2.1 Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
С3.1 Индек лояльности клиентов F1.1 Чистая прибыль I1.1 % внедрения новых продукт Сильно Очень сильно
С3.1 Индек лояльности клиентов F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного Средне Очень сильно
С3.1 Индек лояльности клиентов F2.1 Рост продаж в магазинах L1.1 % сотрудников соответству Сильно Очень сильно
С3.1 Индек лояльности клиентов С1.1 Приверженность потребител L2.1 % наличия страт компетенц Сильно Очень сильно
I1.1 % внедрения новых продукт I3.1 Индекс цеености качестве F2.1 Рост продаж в магазинах Слабо Сильно
I1.1 % внедрения новых продукт F1.1 Чистая прибыль F3.1 рентабельность EBITDA Сильно Сильно
I1.1 % внедрения новых продукт I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител Слабо Сильно
I1.1 % внедрения новых продукт L1.1 % сотрудников соответству С2.1 Доля повторных покупок Слабо Сильно
I1.1 % внедрения новых продукт I3.1 Индекс цеености качестве С3.1 Индек лояльности клиентов Слабо Сильно
I1.1 % внедрения новых продукт F1.1 Чистая прибыль I2.1 Оборачиваемость товарного Сильно Сильно
I1.1 % внедрения новых продукт I3.1 Индекс цеености качестве L2.1 % наличия страт компетенц Средне Сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F1.1 Чистая прибыль F3.1 рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах С1.1 Приверженность потребител Очень сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах С2.1 Доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах С3.1 Индек лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F1.1 Чистая прибыль I1.1 % внедрения новых продукт Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах I2.1 Оборачиваемость товарного Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного С2.1 Доля повторных покупок I3.1 Индекс цеености качестве Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного F2.1 Рост продаж в магазинах L1.1 % сотрудников соответству Сильно Очень сильно
I2.1 Оборачиваемость товарного С1.1 Приверженность потребител L2.1 % наличия страт компетенц Слабо Очень сильно
I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител F2.1 Рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител F3.1 рентабельность EBITDA Слабо Очень сильно
I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител С2.1 Доля повторных покупок Слабо Очень сильно
I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител С3.1 Индек лояльности клиентов Сильно Очень сильно
I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител I1.1 % внедрения новых продукт Слабо Очень сильно
I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител I2.1 Оборачиваемость товарного Сильно Очень сильно
I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител I3.1 Индекс цеености качестве Сильно Очень сильно
I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител L1.1 % сотрудников соответству Средне Очень сильно
I3.1 Индекс цеености качестве С1.1 Приверженность потребител L2.1 % наличия страт компетенц Сильно Очень сильно
L1.1 % сотрудников соответству С2.1 Доля повторных покупок F1.1 Чистая прибыль Слабо Очень сильно
L1.1 % сотрудников соответству С1.1 Приверженность потребител F2.1 Рост продаж в магазинах Очень сильно Очень сильно
L1.1 % сотрудников соответству С1.1 Приверженность потребител F3.1 рентабельность EBITDA Слабо Очень сильно
L1.1 % сотрудников соответству С1.1 Приверженность потребител С3.1 Индек лояльности клиентов Средне Очень сильно
L1.1 % сотрудников соответству С1.1 Приверженность потребител I1.1 % внедрения новых продукт Средне Очень сильно
L1.1 % сотрудников соответству С2.1 Доля повторных покупок I2.1 Оборачиваемость товарного Сильно Очень сильно
L1.1 % сотрудников соответству С1.1 Приверженность потребител I3.1 Индекс цеености качестве Сильно Очень сильно
L1.1 % сотрудников соответству С1.1 Приверженность потребител L1.1 % сотрудников соответству Средне Очень сильно
L1.1 % сотрудников соответству С1.1 Приверженность потребител L2.1 % наличия страт компетенц Сильно Очень сильно
L2.1 % наличия страт компетенц F3.1 рентабельность EBITDA F1.1 Чистая прибыль Средне Очень сильно
L2.1 % наличия страт компетенц С1.1 Приверженность потребител F2.1 Рост продаж в магазинах Средне Очень сильно
L2.1 % наличия страт компетенц С1.1 Приверженность потребител С2.1 Доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
L2.1 % наличия страт компетенц С1.1 Приверженность потребител С3.1 Индек лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
L2.1 % наличия страт компетенц С1.1 Приверженность потребител I1.1 % внедрения новых продукт Очень сильно Очень сильно
L2.1 % наличия страт компетенц F3.1 рентабельность EBITDA I2.1 Оборачиваемость товарного Сильно Очень сильно
L2.1 % наличия страт компетенц С1.1 Приверженность потребител I3.1 Индекс цеености качестве Сильно Очень сильно

назад