Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Уровень сосредоточенности Настроение абонента Настроение консультанта Очень слабо Очень сильно
Денежная мотивация Настроение консультанта Уровень сосредоточенности Очень слабо Средне
Денежная мотивация Настроение консультанта Настроение абонента Очень слабо Сильно
Нематериальная мотивация Уровень знаний консультанта Денежная мотивация Очень слабо Очень сильно
Нематериальная мотивация Уровень знаний консультанта Настроение абонента Средне Очень сильно
Сложность вопроса Уровень знаний консультанта Денежная мотивация Очень слабо Очень сильно
Сложность вопроса Уровень знаний консультанта Настроение абонента Очень слабо Очень сильно
Уровень знаний консультанта Настроение абонента Уровень сосредоточенности Очень слабо Средне
Уровень знаний консультанта Денежная мотивация Настроение консультанта Средне Очень сильно
Уровень знаний абонента Настроение консультанта Уровень сосредоточенности Очень слабо Средне
Уровень знаний абонента Сложность вопроса Нематериальная мотивация Очень слабо Слабо
Уровень знаний абонента Настроение консультанта Настроение абонента Очень слабо Средне
Уровень знаний абонента Сложность вопроса Уровень знаний консультанта Очень слабо Слабо
Качество связи Настроение абонента Уровень сосредоточенности Очень слабо Средне
Дикция абонента Уровень сосредоточенности Настроение абонента Очень слабо Средне
Дикция консультанта Настроение абонента Уровень сосредоточенности Очень слабо Средне
Дикция консультанта Настроение абонента Настроение консультанта Очень слабо Средне

назад