Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Уровень сосредоточенности Настроение абонента Нематериальная мотивация Очень слабо Очень слабо
Уровень сосредоточенности Настроение абонента Настроение консультанта Очень слабо Сильно
Денежная мотивация Настроение консультанта Уровень сосредоточенности Очень слабо Средне
Денежная мотивация Настроение консультанта Настроение абонента Очень слабо Сильно
Нематериальная мотивация Уровень знаний консультанта Денежная мотивация Очень слабо Сильно
Нематериальная мотивация Уровень знаний консультанта Настроение абонента Средне Сильно
Нематериальная мотивация Уровень знаний консультанта Количество времени абонента Очень слабо Очень слабо
Настроение абонента Нематериальная мотивация Денежная мотивация Очень слабо Очень слабо
Настроение абонента Нематериальная мотивация Уровень знаний консультанта Очень слабо Очень слабо
Настроение консультанта Настроение абонента Нематериальная мотивация Очень слабо Очень слабо
Уровень знаний консультанта Настроение абонента Уровень сосредоточенности Очень слабо Средне
Уровень знаний консультанта Настроение абонента Нематериальная мотивация Очень слабо Очень слабо
Уровень знаний консультанта Настроение абонента Настроение консультанта Средне Сильно
Количество времени абонента Настроение консультанта Денежная мотивация Очень слабо Очень слабо
Количество времени абонента Настроение абонента Нематериальная мотивация Очень слабо Очень слабо
Количество времени абонента Настроение абонента Настроение консультанта Средне Сильно
Качество связи Настроение консультанта Денежная мотивация Очень слабо Очень слабо
Качество связи Настроение абонента Нематериальная мотивация Очень слабо Очень слабо
Качество связи Уровень сосредоточенности Настроение абонента Средне Сильно

назад