Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
чистая прибыль % внедрения новых продуктов рост продаж в магазинах Слабо Средне
чистая прибыль рост продаж в магазинах приверженность потребителей Очень слабо Слабо
чистая прибыль рост продаж в магазинах доля повторных покупок Очень слабо Слабо
чистая прибыль рост продаж в магазинах индекс лояльности Слабо Слабо
чистая прибыль рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа Очень слабо Слабо
чистая прибыль рост продаж в магазинах индекс ценности предложения по Слабо Слабо
чистая прибыль % внедрения новых продуктов доля сотрудников соответствующ Очень слабо Средне
чистая прибыль % внедрения новых продуктов процент стратегических компете Очень слабо Средне
рост продаж в магазинах доля повторных покупок индекс ценности предложения по Сильно Очень сильно
рентабельность ebida % внедрения новых продуктов чистая прибыль Очень слабо Слабо
рентабельность ebida % внедрения новых продуктов рост продаж в магазинах Очень слабо Слабо
рентабельность ebida % внедрения новых продуктов приверженность потребителей Очень слабо Слабо
рентабельность ebida % внедрения новых продуктов доля повторных покупок Очень слабо Слабо
рентабельность ebida % внедрения новых продуктов индекс лояльности Очень слабо Слабо
рентабельность ebida % внедрения новых продуктов оборачиваемость товарного запа Очень слабо Слабо
рентабельность ebida % внедрения новых продуктов индекс ценности предложения по Очень слабо Слабо
рентабельность ebida % внедрения новых продуктов доля сотрудников соответствующ Очень слабо Слабо
рентабельность ebida % внедрения новых продуктов процент стратегических компете Очень слабо Слабо
приверженность потребителей рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Средне Сильно
приверженность потребителей доля повторных покупок индекс ценности предложения по Сильно Очень сильно
приверженность потребителей рост продаж в магазинах доля сотрудников соответствующ Средне Сильно
приверженность потребителей рост продаж в магазинах процент стратегических компете Средне Сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах чистая прибыль Сильно Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах индекс лояльности Очень сильно Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Средне Сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах доля сотрудников соответствующ Средне Сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах процент стратегических компете Средне Сильно
индекс лояльности оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах Средне Сильно
индекс лояльности чистая прибыль рентабельность ebida Слабо Очень сильно
индекс лояльности доля повторных покупок приверженность потребителей Очень слабо Сильно
индекс лояльности оборачиваемость товарного запа % внедрения новых продуктов Слабо Средне
индекс лояльности доля повторных покупок индекс ценности предложения по Средне Сильно
индекс лояльности рост продаж в магазинах доля сотрудников соответствующ Слабо Средне
% внедрения новых продуктов рост продаж в магазинах приверженность потребителей Слабо Средне
% внедрения новых продуктов рост продаж в магазинах доля повторных покупок Слабо Средне
% внедрения новых продуктов рост продаж в магазинах индекс лояльности Слабо Средне
% внедрения новых продуктов рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа Слабо Средне
% внедрения новых продуктов рост продаж в магазинах индекс ценности предложения по Слабо Средне
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах приверженность потребителей Слабо Очень сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах доля повторных покупок Слабо Очень сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах индекс лояльности Слабо Очень сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Средне Сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах индекс ценности предложения по Средне Сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах доля сотрудников соответствующ Слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах процент стратегических компете Слабо Сильно
индекс ценности предложения по чистая прибыль рентабельность ebida Средне Сильно
индекс ценности предложения по рост продаж в магазинах приверженность потребителей Слабо Сильно
индекс ценности предложения по рост продаж в магазинах доля повторных покупок Слабо Сильно
индекс ценности предложения по рост продаж в магазинах индекс лояльности Средне Сильно
индекс ценности предложения по рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Средне Сильно
индекс ценности предложения по рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
индекс ценности предложения по рост продаж в магазинах индекс ценности предложения по Средне Сильно
индекс ценности предложения по рост продаж в магазинах доля сотрудников соответствующ Средне Сильно
индекс ценности предложения по рост продаж в магазинах процент стратегических компете Средне Сильно

назад

Объявления