Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Рост продаж в магазинах Очень слабо Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Рентабельность EBITDA Слабо Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Средне Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс лояльности Слабо Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс ценности Сильно Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Доля квалифицированных сотрудн Сильно Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Доля стратегической компетенци Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Индекс лояльности Очень сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Индекс ценности Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Доля квалифицированных сотрудн Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Доля стратегической компетенци Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля квалифицированных сотрудн Чистая прибыль Слабо Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля квалифицированных сотрудн Рост продаж в магазинах Слабо Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля квалифицированных сотрудн Рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля квалифицированных сотрудн Приверженность потребителей Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля квалифицированных сотрудн Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля квалифицированных сотрудн Индекс лояльности Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля квалифицированных сотрудн Процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля квалифицированных сотрудн Оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля квалифицированных сотрудн Индекс ценности Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазинах Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Рентабельность EBITDA Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Приверженность потребителей Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Индекс лояльности Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Индекс ценности Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Доля квалифицированных сотрудн Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Доля стратегической компетенци Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности Рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности Рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности Приверженность потребителей Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности Доля квалифицированных сотрудн Очень сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности Доля стратегической компетенци Очень сильно Очень сильно
Индекс лояльности Процент внедрения новых продук Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
Оборачиваемость товарного запа Индекс лояльности Доля стратегической компетенци Очень сильно Очень сильно
Индекс ценности Приверженность потребителей Чистая прибыль Сильно Сильно
Индекс ценности Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Сильно Сильно
Индекс ценности Приверженность потребителей Рентабельность EBITDA Сильно Сильно
Индекс ценности Приверженность потребителей Доля повторных покупок Сильно Сильно
Индекс ценности Приверженность потребителей Индекс лояльности Сильно Сильно
Индекс ценности Приверженность потребителей Процент внедрения новых продук Сильно Сильно
Индекс ценности Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
Индекс ценности Приверженность потребителей Индекс ценности Сильно Сильно
Индекс ценности Приверженность потребителей Доля квалифицированных сотрудн Сильно Сильно
Индекс ценности Индекс лояльности Доля стратегической компетенци Сильно Сильно

назад

Объявления