Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль Процент внедрение новых продку Рост продаж в магазине Сильно Очень сильно
Чистая прибыль Рост продаж в магазине Рентабельность EBITDA Слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрение новых продку Приверженость потребителей Средне Сильно
Чистая прибыль Процент внедрение новых продку Оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрение новых продку Доля компетентных сотрудников Слабо Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрение новых продку Доля стратегических компетенци Слабо Очень сильно
Рост продаж в магазине Доля стратегических компетенци Рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазине Доля компетентных сотрудников Приверженость потребителей Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазине Оборачиваемость товарного запа Доля повтороных покупок Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазине Доля компетентных сотрудников Индекс лояльности Средне Очень сильно
Рост продаж в магазине Чистая прибыль Процент внедрение новых продку Средне Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля компетентных сотрудников Приверженость потребителей Слабо Сильно
Рентабельность EBITDA Оборачиваемость товарного запа Доля повтороных покупок Слабо Очень сильно
Рентабельность EBITDA Доля компетентных сотрудников Индекс лояльности Слабо Сильно
Рентабельность EBITDA Чистая прибыль Процент внедрение новых продку Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Чистая прибыль Индекс ценности Слабо Очень сильно
Рентабельность EBITDA Рост продаж в магазине Доля компетентных сотрудников Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Рост продаж в магазине Доля стратегических компетенци Сильно Очень сильно
Приверженость потребителей Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Приверженость потребителей Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазине Сильно Очень сильно
Приверженость потребителей Доля стратегических компетенци Рентабельность EBITDA Слабо Очень сильно
Приверженость потребителей Оборачиваемость товарного запа Доля повтороных покупок Сильно Очень сильно
Приверженость потребителей Доля компетентных сотрудников Индекс лояльности Средне Очень сильно
Приверженость потребителей Доля компетентных сотрудников Процент внедрение новых продку Сильно Очень сильно
Приверженость потребителей Доля компетентных сотрудников Индекс ценности Слабо Очень сильно
Доля повтороных покупок Доля компетентных сотрудников Рентабельность EBITDA Средне Очень сильно
Доля повтороных покупок Доля компетентных сотрудников Приверженость потребителей Сильно Очень сильно
Доля повтороных покупок Доля компетентных сотрудников Индекс лояльности Слабо Очень сильно
Доля повтороных покупок Чистая прибыль Процент внедрение новых продку Слабо Очень сильно
Доля повтороных покупок Рост продаж в магазине Оборачиваемость товарного запа Средне Очень сильно
Доля повтороных покупок Чистая прибыль Индекс ценности Средне Очень сильно
Доля повтороных покупок Рост продаж в магазине Доля стратегических компетенци Слабо Очень сильно
Индекс лояльности Рост продаж в магазине Чистая прибыль Слабо Средне
Индекс лояльности Рост продаж в магазине Приверженость потребителей Слабо Средне
Индекс лояльности Рост продаж в магазине Процент внедрение новых продку Слабо Средне
Индекс лояльности Рост продаж в магазине Оборачиваемость товарного запа Слабо Средне
Процент внедрение новых продку Доля стратегических компетенци Рентабельность EBITDA Слабо Очень сильно
Процент внедрение новых продку Доля компетентных сотрудников Приверженость потребителей Сильно Очень сильно
Процент внедрение новых продку Оборачиваемость товарного запа Доля повтороных покупок Сильно Очень сильно
Процент внедрение новых продку Доля компетентных сотрудников Индекс лояльности Средне Очень сильно
Процент внедрение новых продку Чистая прибыль Индекс ценности Слабо Очень сильно
Оборачиваемость товарного запа Доля компетентных сотрудников Индекс лояльности Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Процент внедрение новых продку Средне Очень сильно
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Индекс ценности Средне Очень сильно
Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазине Доля компетентных сотрудников Сильно Очень сильно
Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазине Доля стратегических компетенци Сильно Очень сильно
Индекс ценности Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Индекс ценности Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазине Сильно Очень сильно
Индекс ценности Оборачиваемость товарного запа Рентабельность EBITDA Слабо Сильно
Индекс ценности Оборачиваемость товарного запа Приверженость потребителей Слабо Сильно
Индекс ценности Оборачиваемость товарного запа Доля повтороных покупок Средне Очень сильно
Индекс ценности Процент внедрение новых продку Доля компетентных сотрудников Средне Сильно
Индекс ценности Процент внедрение новых продку Доля стратегических компетенци Средне Сильно
Доля компетентных сотрудников Доля стратегических компетенци Рентабельность EBITDA Очень сильно Очень сильно
Доля компетентных сотрудников Рост продаж в магазине Оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно

назад

Объявления