Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
чистая прибыль процент внедрения новых продук рост продаж в магазинах Очень слабо Очень сильно
чистая прибыль процент внедрения новых продук привлекательность потребителя Средне Очень сильно
чистая прибыль процент внедрения новых продук доля повторных покупок Очень слабо Очень сильно
чистая прибыль процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Средне Очень сильно
чистая прибыль рентабельность EBITA процент внедрения новых продук Очень сильно Очень сильно
чистая прибыль процент внедрения новых продук оборачиваемость товарного запа Слабо Очень сильно
чистая прибыль рентабельность EBITA индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
чистая прибыль процент внедрения новых продук процент сотрудников Сильно Очень сильно
чистая прибыль рентабельность EBITA процента \\ наличия стратегиче Сильно Очень сильно
рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук привлекательность потребителя Средне Очень сильно
рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук доля повторных покупок Средне Очень сильно
рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Средне Очень сильно
рост продаж в магазинах рентабельность EBITA процент внедрения новых продук Очень сильно Очень сильно
рост продаж в магазинах рентабельность EBITA индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук процент сотрудников Сильно Очень сильно
рост продаж в магазинах рентабельность EBITA процента \\ наличия стратегиче Сильно Очень сильно
рентабельность EBITA индекс ценности качественного чистая прибыль Сильно Очень сильно
рентабельность EBITA индекс ценности качественного рост продаж в магазинах Слабо Очень сильно
рентабельность EBITA процент внедрения новых продук привлекательность потребителя Средне Очень сильно
рентабельность EBITA процент внедрения новых продук доля повторных покупок Средне Очень сильно
рентабельность EBITA процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Средне Очень сильно
рентабельность EBITA индекс ценности качественного оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
рентабельность EBITA индекс ценности качественного процент сотрудников Очень сильно Очень сильно
рентабельность EBITA индекс ценности качественного процента \\ наличия стратегиче Очень сильно Очень сильно
привлекательность потребителя рост продаж в магазинах чистая прибыль Средне Очень сильно
привлекательность потребителя рост продаж в магазинах рентабельность EBITA Очень сильно Очень сильно
привлекательность потребителя индекс лояльности клиентов доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
привлекательность потребителя рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Очень сильно Очень сильно
привлекательность потребителя рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
привлекательность потребителя рентабельность EBITA индекс ценности качественного Очень сильно Очень сильно
привлекательность потребителя индекс ценности качественного процент сотрудников Сильно Очень сильно
привлекательность потребителя индекс ценности качественного процента \\ наличия стратегиче Сильно Очень сильно
доля повторных покупок процент внедрения новых продук рост продаж в магазинах Очень сильно Очень сильно
доля повторных покупок чистая прибыль рентабельность EBITA Очень сильно Очень сильно
доля повторных покупок процент внедрения новых продук привлекательность потребителя Слабо Очень сильно
доля повторных покупок процент внедрения новых продук доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
доля повторных покупок процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Средне Очень сильно
доля повторных покупок рентабельность EBITA индекс ценности качественного Очень сильно Очень сильно
доля повторных покупок процент внедрения новых продук процент сотрудников Сильно Очень сильно
доля повторных покупок рентабельность EBITA процента \\ наличия стратегиче Сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов рост продаж в магазинах чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов рост продаж в магазинах рентабельность EBITA Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов процент внедрения новых продук привлекательность потребителя Сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов рентабельность EBITA индекс ценности качественного Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов процент внедрения новых продук процент сотрудников Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов рентабельность EBITA процента \\ наличия стратегиче Очень сильно Очень сильно
процент внедрения новых продук рост продаж в магазинах чистая прибыль Средне Очень сильно
процент внедрения новых продук привлекательность потребителя рост продаж в магазинах Очень сильно Очень сильно
процент внедрения новых продук привлекательность потребителя индекс лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
процент внедрения новых продук рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
процент внедрения новых продук рентабельность EBITA индекс ценности качественного Очень сильно Очень сильно
процент внедрения новых продук процент сотрудников процента \\ наличия стратегиче Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа процент внедрения новых продук рост продаж в магазинах Слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа чистая прибыль рентабельность EBITA Очень сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа процент внедрения новых продук привлекательность потребителя Очень слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа процент внедрения новых продук доля повторных покупок Очень слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Очень слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа чистая прибыль процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа рентабельность EBITA индекс ценности качественного Очень слабо Очень сильно
оборачиваемость товарного запа рентабельность EBITA процент сотрудников Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа рентабельность EBITA процента \\ наличия стратегиче Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах рентабельность EBITA Очень сильно Очень сильно
индекс ценности качественного привлекательность потребителя индекс лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Очень сильно Очень сильно
процент сотрудников доля повторных покупок чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
процент сотрудников процент внедрения новых продук рост продаж в магазинах Очень сильно Очень сильно
процент сотрудников процент внедрения новых продук рентабельность EBITA Сильно Очень сильно
процент сотрудников процент внедрения новых продук привлекательность потребителя Сильно Очень сильно
процент сотрудников процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
процент сотрудников доля повторных покупок оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
процента \\ наличия стратегиче рост продаж в магазинах чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
процента \\ наличия стратегиче рост продаж в магазинах рентабельность EBITA Очень сильно Очень сильно
процента \\ наличия стратегиче процент внедрения новых продук привлекательность потребителя Сильно Очень сильно
процента \\ наличия стратегиче процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
процента \\ наличия стратегиче рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Очень сильно Очень сильно
процента \\ наличия стратегиче рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
процента \\ наличия стратегиче процент сотрудников индекс ценности качественного Очень сильно Очень сильно

назад