Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
ЧП Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Средне Сильно
ЧП Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Средне Сильно
ЧП Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
ЧП Рентабельность EBITDA Оборачиваемость товарного запа Слабо Сильно
ЧП Приверженность потребителей Индекс ценности предложения по Слабо Сильно
ЧП Рентабельность EBITDA Процент сотрудников соответств Очень слабо Средне
ЧП Рентабельность EBITDA Процент стратегических компете Очень слабо Средне
Рост продаж в магазинах Приверженность потребителей Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Рост продаж в магазинах ЧП Процент внедрения новых продук Сильно Сильно
Рост продаж в магазинах Приверженность потребителей Индекс ценности предложения по Средне Сильно
Рост продаж в магазинах Рентабельность EBITDA Процент сотрудников соответств Очень слабо Средне
Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Процент стратегических компете Слабо Сильно
Рентабельность EBITDA Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазинах Средне Сильно
Рентабельность EBITDA Оборачиваемость товарного запа Приверженность потребителей Слабо Сильно
Рентабельность EBITDA ЧП Доля повторных покупок Слабо Средне
Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах ЧП Средне Сильно
Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Приверженность потребителей Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Индекс ценности предложения по Процент сотрудников соответств Средне Средне
Приверженность потребителей Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Средне Сильно
Доля повторных покупок ЧП Рентабельность EBITDA Сильно Сильно
Доля повторных покупок ЧП Приверженность потребителей Средне Сильно
Доля повторных покупок Процент стратегических компете Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Доля повторных покупок ЧП Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Доля повторных покупок Процент стратегических компете Индекс ценности предложения по Средне Сильно
Доля повторных покупок Процент стратегических компете Процент сотрудников соответств Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент стратегических компете ЧП Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент сотрудников соответств Рост продаж в магазинах Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент стратегических компете Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент стратегических компете Приверженность потребителей Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент сотрудников соответств Доля повторных покупок Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент сотрудников соответств Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент сотрудников соответств Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент сотрудников соответств Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент сотрудников соответств Индекс ценности предложения по Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент сотрудников соответств Процент стратегических компете Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук ЧП Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Индекс ценности предложения по Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Процент сотрудников соответств Средне Сильно
Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Процент стратегических компете Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазинах ЧП Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Сильно Сильно
Оборачиваемость товарного запа Приверженность потребителей Рентабельность EBITDA Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Приверженность потребителей Доля повторных покупок Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазинах Индекс лояльности клиентов Слабо Средне
Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Приверженность потребителей Индекс ценности предложения по Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Приверженность потребителей Процент сотрудников соответств Средне Средне
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете ЧП Средне Сильно
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Рост продаж в магазинах Средне Сильно
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Приверженность потребителей Слабо Сильно
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Доля повторных покупок Сильно Сильно
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Индекс ценности предложения по Средне Сильно
Индекс ценности предложения по Процент стратегических компете Процент сотрудников соответств Средне Сильно
Процент сотрудников соответств Процент стратегических компете ЧП Средне Сильно
Процент сотрудников соответств Рост продаж в магазинах Рентабельность EBITDA Сильно Сильно
Процент сотрудников соответств Рост продаж в магазинах Приверженность потребителей Сильно Сильно
Процент стратегических компете Рост продаж в магазинах Приверженность потребителей Сильно Очень сильно
Процент стратегических компете Процент сотрудников соответств Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Процент стратегических компете Процент сотрудников соответств Процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
Процент стратегических компете Процент сотрудников соответств Индекс ценности предложения по Сильно Сильно

назад

Объявления