Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Рост продаж в магазинах Очень слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Очень слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Слабо Сильно
Чистая прибыль Процент наличия стратегических Процент сотрудников, соответст Средне Средне
Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Рентабельность ebidta Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Слабо Средне
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Слабо Средне
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Очень слабо Средне
Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Средне Очень сильно
Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Процент сотрудников, соответст Средне Средне
Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Процент наличия стратегических Слабо Сильно
Рентабельность ebidta Процент внедрения новых продук Чистая прибыль Слабо Сильно
Рентабельность ebidta Процент внедрения новых продук Рост продаж в магазинах Слабо Сильно
Рентабельность ebidta Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Очень слабо Сильно
Рентабельность ebidta Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Очень слабо Сильно
Рентабельность ebidta Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Очень слабо Сильно
Рентабельность ebidta Процент внедрения новых продук Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Рентабельность ebidta Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Средне Сильно
Рентабельность ebidta Процент наличия стратегических Процент сотрудников, соответст Средне Средне
Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Рентабельность ebidta Сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Индекс лояльности клиентов Доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Приверженность потребителей Чистая прибыль Процент сотрудников, соответст Слабо Средне
Приверженность потребителей Чистая прибыль Процент наличия стратегических Очень слабо Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Оборачиваемость товарного запа Рентабельность ebidta Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Индекс ценности качественного Приверженность потребителей Сильно Сильно
Доля повторных покупок Индекс ценности качественного Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Доля повторных покупок Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Слабо Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Чистая прибыль Процент сотрудников, соответст Очень слабо Средне
Доля повторных покупок Чистая прибыль Процент наличия стратегических Очень слабо Сильно
Индекс лояльности клиентов Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль Рентабельность ebidta Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Средне Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Приверженность потребителей Индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль Процент сотрудников, соответст Очень слабо Средне
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль Процент наличия стратегических Очень слабо Сильно
Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Рост продаж в магазинах Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Чистая прибыль Рентабельность ebidta Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Приверженность потребителей Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Доля повторных покупок Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Чистая прибыль Процент сотрудников, соответст Слабо Средне
Процент внедрения новых продук Чистая прибыль Процент наличия стратегических Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Рост продаж в магазинах Средне Средне
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Слабо Средне
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Слабо Средне
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Слабо Средне
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Оборачиваемость товарного запа Рентабельность ebidta Индекс ценности качественного Средне Средне
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Процент сотрудников, соответст Очень слабо Средне
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Процент наличия стратегических Очень слабо Сильно
Индекс ценности качественного Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль Средне Очень сильно
Индекс ценности качественного Приверженность потребителей Рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
Индекс ценности качественного Рост продаж в магазинах Рентабельность ebidta Сильно Сильно
Индекс ценности качественного Приверженность потребителей Доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
Индекс ценности качественного Рентабельность ebidta Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Индекс ценности качественного Приверженность потребителей Оборачиваемость товарного запа Средне Очень сильно
Индекс ценности качественного Чистая прибыль Процент сотрудников, соответст Слабо Средне
Индекс ценности качественного Чистая прибыль Процент наличия стратегических Слабо Средне
Процент сотрудников, соответст Чистая прибыль Рентабельность ebidta Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Индекс лояльности клиентов Приверженность потребителей Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Индекс лояльности клиентов Доля повторных покупок Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Процент сотрудников, соответст Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Процент сотрудников, соответст Индекс лояльности клиентов Индекс ценности качественного Слабо Сильно
Процент наличия стратегических Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Средне Средне
Процент наличия стратегических Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Средне Средне
Процент наличия стратегических Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Средне Средне
Процент наличия стратегических Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Процент наличия стратегических Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Процент наличия стратегических Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Средне Средне

назад