Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
чистая прибыль внедрение новых продуктов рост продаж магазинов Слабо Сильно
чистая прибыль оборачиваемость товарного запа рентабельность Средне Сильно
чистая прибыль индекс ценности качественного лояльность потребителей Слабо Сильно
чистая прибыль внедрение новых продуктов доля повторных покупок Средне Сильно
чистая прибыль индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
чистая прибыль внедрение новых продуктов оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
чистая прибыль внедрение новых продуктов индекс ценности качественного Сильно Сильно
чистая прибыль внедрение новых продуктов процент наличия стратегических Средне Очень сильно
рост продаж магазинов оборачиваемость товарного запа рентабельность Очень сильно Очень сильно
рост продаж магазинов процент наличия стратегических доля повторных покупок Средне Сильно
рост продаж магазинов лояльность потребителей индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
рост продаж магазинов чистая прибыль внедрение новых продуктов Сильно Очень сильно
рост продаж магазинов оборачиваемость товарного запа индекс ценности качественного Сильно Сильно
рост продаж магазинов оборачиваемость товарного запа процент наличия стратегических Сильно Очень сильно
рентабельность процент наличия стратегических чистая прибыль Сильно Сильно
рентабельность процент наличия стратегических рост продаж магазинов Сильно Сильно
рентабельность процент наличия стратегических лояльность потребителей Средне Сильно
рентабельность процент наличия стратегических доля повторных покупок Сильно Сильно
рентабельность процент наличия стратегических индекс лояльности клиентов Средне Сильно
рентабельность процент наличия стратегических внедрение новых продуктов Сильно Сильно
рентабельность процент наличия стратегических оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
рентабельность процент наличия стратегических индекс ценности качественного Средне Сильно
лояльность потребителей рост продаж магазинов чистая прибыль Сильно Сильно
лояльность потребителей рост продаж магазинов рентабельность Средне Сильно
лояльность потребителей оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок Сильно Сильно
лояльность потребителей рост продаж магазинов внедрение новых продуктов Средне Сильно
лояльность потребителей оборачиваемость товарного запа индекс ценности качественного Сильно Сильно
лояльность потребителей рост продаж магазинов процент наличия стратегических Средне Сильно
доля повторных покупок рост продаж магазинов чистая прибыль Сильно Сильно
доля повторных покупок рост продаж магазинов рентабельность Средне Сильно
доля повторных покупок рост продаж магазинов лояльность потребителей Сильно Сильно
доля повторных покупок лояльность потребителей индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
доля повторных покупок рост продаж магазинов внедрение новых продуктов Средне Сильно
доля повторных покупок рост продаж магазинов оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
доля повторных покупок оборачиваемость товарного запа индекс ценности качественного Сильно Сильно
доля повторных покупок рост продаж магазинов процент наличия стратегических Сильно Сильно
индекс лояльности клиентов лояльность потребителей рост продаж магазинов Средне Сильно
индекс лояльности клиентов индекс ценности качественного рентабельность Средне Сильно
индекс лояльности клиентов лояльность потребителей доля повторных покупок Средне Сильно
индекс лояльности клиентов чистая прибыль внедрение новых продуктов Средне Сильно
индекс лояльности клиентов лояльность потребителей оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
индекс лояльности клиентов лояльность потребителей индекс ценности качественного Сильно Сильно
индекс лояльности клиентов индекс ценности качественного процент наличия стратегических Средне Сильно
внедрение новых продуктов процент наличия стратегических чистая прибыль Сильно Очень сильно
внедрение новых продуктов процент наличия стратегических рост продаж магазинов Сильно Очень сильно
внедрение новых продуктов процент наличия стратегических рентабельность Сильно Очень сильно
внедрение новых продуктов процент наличия стратегических лояльность потребителей Средне Очень сильно
внедрение новых продуктов процент наличия стратегических доля повторных покупок Сильно Очень сильно
внедрение новых продуктов процент наличия стратегических индекс лояльности клиентов Средне Очень сильно
внедрение новых продуктов процент наличия стратегических оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
внедрение новых продуктов процент наличия стратегических индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж магазинов чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа процент наличия стратегических лояльность потребителей Средне Очень сильно
оборачиваемость товарного запа процент наличия стратегических доля повторных покупок Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа процент наличия стратегических индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа чистая прибыль внедрение новых продуктов Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа процент наличия стратегических индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного оборачиваемость товарного запа рост продаж магазинов Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного оборачиваемость товарного запа рентабельность Очень сильно Очень сильно
индекс ценности качественного лояльность потребителей индекс лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
индекс ценности качественного чистая прибыль внедрение новых продуктов Очень сильно Очень сильно
индекс ценности качественного внедрение новых продуктов процент наличия стратегических Очень сильно Очень сильно
процент наличия стратегических рост продаж магазинов чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
процент наличия стратегических индекс ценности качественного лояльность потребителей Очень сильно Очень сильно
процент наличия стратегических лояльность потребителей индекс лояльности клиентов Очень сильно Очень сильно
процент наличия стратегических рост продаж магазинов оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно

назад