Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
уровень сосредоточенности конс денежная мотивация консультант уровень сосредоточенности конс Средне Очень сильно
уровень сосредоточенности конс денежная мотивация консультант нематериальная мотивация Слабо Слабо
уровень сосредоточенности конс денежная мотивация консультант настрой абонента Слабо Сильно
уровень сосредоточенности конс денежная мотивация консультант настроение консультанта Сильно Очень сильно
уровень сосредоточенности конс настрой абонента количество времени абонента Очень слабо Слабо
уровень сосредоточенности конс настроение консультанта качество связи Очень слабо Слабо
денежная мотивация консультант уровень сосредоточенности конс денежная мотивация консультант Средне Очень сильно
денежная мотивация консультант настроение консультанта настрой абонента Сильно Сильно
денежная мотивация консультант уровень сосредоточенности конс уровень знаний консультанта Слабо Сильно
денежная мотивация консультант настрой абонента количество времени абонента Очень слабо Сильно
денежная мотивация консультант настроение консультанта качество связи Очень слабо Слабо
нематериальная мотивация уровень сосредоточенности конс денежная мотивация консультант Слабо Слабо
нематериальная мотивация уровень сосредоточенности конс нематериальная мотивация Очень слабо Слабо
нематериальная мотивация уровень сосредоточенности конс настрой абонента Слабо Слабо
нематериальная мотивация уровень сосредоточенности конс настроение консультанта Слабо Слабо
нематериальная мотивация уровень знаний консультанта количество времени абонента Очень слабо Слабо
нематериальная мотивация настроение консультанта качество связи Очень слабо Слабо
настрой абонента денежная мотивация консультант уровень сосредоточенности конс Сильно Сильно
настрой абонента денежная мотивация консультант нематериальная мотивация Очень слабо Слабо
настрой абонента настроение консультанта настрой абонента Очень слабо Сильно
настрой абонента уровень сосредоточенности конс уровень знаний консультанта Очень слабо Сильно
настрой абонента настроение консультанта качество связи Слабо Слабо
настроение консультанта настрой абонента уровень сосредоточенности конс Сильно Сильно
настроение консультанта настрой абонента денежная мотивация консультант Средне Сильно
настроение консультанта денежная мотивация консультант нематериальная мотивация Очень слабо Слабо
настроение консультанта настрой абонента настроение консультанта Средне Сильно
настроение консультанта уровень сосредоточенности конс уровень знаний консультанта Слабо Сильно
настроение консультанта настрой абонента количество времени абонента Слабо Сильно
уровень знаний консультанта денежная мотивация консультант уровень сосредоточенности конс Очень сильно Очень сильно
уровень знаний консультанта денежная мотивация консультант нематериальная мотивация Слабо Слабо
уровень знаний консультанта настроение консультанта настрой абонента Слабо Сильно
уровень знаний консультанта денежная мотивация консультант настроение консультанта Сильно Очень сильно
уровень знаний консультанта уровень сосредоточенности конс уровень знаний консультанта Средне Сильно
уровень знаний консультанта настроение консультанта качество связи Слабо Слабо
количество времени абонента уровень сосредоточенности конс денежная мотивация консультант Слабо Сильно
количество времени абонента денежная мотивация консультант нематериальная мотивация Слабо Слабо
количество времени абонента настроение консультанта настрой абонента Сильно Сильно
количество времени абонента уровень сосредоточенности конс уровень знаний консультанта Слабо Сильно
количество времени абонента настрой абонента количество времени абонента Слабо Сильно
количество времени абонента настроение консультанта качество связи Слабо Слабо
качество связи уровень сосредоточенности конс денежная мотивация консультант Слабо Сильно
качество связи денежная мотивация консультант нематериальная мотивация Слабо Слабо
качество связи настроение консультанта настрой абонента Сильно Сильно
качество связи уровень сосредоточенности конс уровень знаний консультанта Слабо Сильно
качество связи настрой абонента количество времени абонента Слабо Сильно

назад