ВКР выпускников

 

 

п/п

ФИО студента

Тема ВКР

Научный
руководитель

1.

Алекперова А.Ю.

Особенности разработки и продвижения интернет-магазина

Назаров Д.М.,
к.э.н.,
доцент

2.

Енгибарова М.М.

Исследование возможности применения методов кластеризации при разработке скоринговых моделей на примере ПАО «УБРиР»

Галактионов А.Д.,
к.х.н.,
доцент

3.

Злоказов Д.А.

Разработка и продвижение сайта по оказанию образовательных услуг в сфере информационных технологий

Назаров Д.М., к.э.н., доцент

4.

Зыбина А.С.

 Интеллектуальные методы решения скоринговых задач – дерево решений, база знаний

Галактионов А.Д.,
к.х.н.,
доцент

5.

Камалов Б.М.

Разработка скоринговой оценки заемщиков на примере кредитных историй УБРиР

Галактионов А.Д.,
к.х.н.,
доцент

6.

Кисарин А.В.

Разработка скоринговой модели лояльности клиентов на примере клиентской базы УБРиР

Галактионов А.Д.,
к.х.н.,
доцент

7.

Куликов А.С.

Технология ассоциативного анализа QlikView на примере биржевых рынков

Назаров Д.М.,
к.э.н.,
доцент

8.

Кушнир И.Н.

Компаративный анализ современных BI инструментов на основе данных социальных сетей

Назаров Д.М.,
к.э.н.,
доцент

9.

Ледзинский Я.А.

Применение методов статистического анализа в дополнительном образовании на примере УрГЭУ

Лескова Ю.В.
к.ф-м.н., доцент

10.

Макарова М.И.

Разработка модели продвижения бизнеса (на примере ООО «Квартал»)

Молодецкая С.Ф.,
ст.преподаватель

11.

Попова Д.В.

Анализ лояльности посетителей на примере городского портала

Молодецкая С.Ф.,
ст.преподаватель

12.

Правосуд С.Н.

Разработка и внедрение квестовой системы «Великие открытия»

Лескова Ю.В.
к.ф-м.н., доцент

13.

Симигук Д.А.

Анализ корпоративной культуры предприятия малого и среднего бизнеса средствами веб-сервиса Fuzzy Denison

Назаров Д.М., к.э.н, доцент

14.

Ставрова А.Б.

Интеллектуальный выбор системы электронного документооборота для образовательных учреждений

Бегичева С.В.,
ст.преподаватель

15.

Федяченко Д.С.

Разработка и продвижение сайта услуг фотографа

Назаров Д.М.,
к.э.н.,
доцент

16.

Хайбуллина Э.Е.

 Разработка методики продвижения сайта ООО «Учебный цент»

Тюлюкин В.А,
к.ф.-м.н.,
доцент

17.

Хамзин А.И.

Технология тизерных сетей на примере организации продаж сувенирной продукции

Назаров Д.М.,
к.э.н.,
доцент

  18. Чевдарь К.Г.  Применение PLM-систем в промышленном производстве

Тюлюкин В.А,
к.ф.-м.н.,
доцент

  Андронов С.Д. Оптимизация работы отдела предприятия на основе анализа бизнес-процессов   
  Беляева Е.В, Анализ эскалируемых обращений в call-центр СКБ контур с применением OLAP-технологий Пожарская Г.И., доцент, к.ф.-м.н.
  Бабайлов И.С. Автоматизация бизнес – процессов на примере компании «Развивайка»  
  Баталова К.С. Создание интернет-магазина и внедрение CRM-системы на предприятие ОАО "МОЛОКО"  
  Брызгалов В.И. Разработка и продвижение сайта для ЧУДПО «ИСЭО»  
  Бучельников С.А. Нечеткое моделирование трансфертной стоимости футболистов Тюлюкин В.А., доцент, к.ф.-м.н.
  Вопилова О.А. Методика рейтингования массовых открытых онлайн-курсов методами теории нечетких множеств  
  Воробьева С.В. Совершенствование процесса взаимодействия с клиентами компании "КАТРИ" с помощью веб-технологий  
  Гасанов А.Д. Разработка СЕРВИСА CERT-USUE ДЛЯ АНАЛИЗА ИНЦИДЕНТОВ  
  Глазырин А.С. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА СРОО «АРС УЧР» С ЭФФЕКТИВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ USABILITY Лозинская А.М., доцент, к.п.н.
  Горбунов Р.С. Создание и продвижение сайта для дорожно-строительной компании ООО «Дорстройсервис»  
  Казанкова О.Д. Оптимизация деятельности call-центра на основе методов математического моделирования  
  Коляда Д.А. Разработка сервиса для оптового интернет-магазина Сима-ленд  
  Лейник М.С. Создание мобильного приложения для интернет-магазина Saletennis.com  
  Лисин А.С, Принятие управленческого решения в организации грузовых автомобильных перевозок в среде AnyLogic  
  Мехонцев М.Г. Модель рекламной кампании на YouTube  
  Никулин А.О. Управление терминальными пунктами в эстафетной дорожной сети при помощи программной среды моделирования AnyLogic Галактионов А.Д., доцент, к.х.н.
  Очиева Я.Ю. Применение экспертных методов в задаче оценки программных средств автоматизации бухгалтерского учета  
  Попова Т.П. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯООО «УГМК-АГРО»  
  Потапов Д.С, Анализ эффективности стратегий поискового продвижения сайтов  
  Рахимкулова А.Ф. Разработка сервиса "Личный тренер" на сайте фитнес клуба "BAZA"  
  Рыбин А.А. Совершенствование управления складскими запасами на предприятии ООО «ЮС» в среде Anylogic  
  Сивцева А.Ю. Разработка алгоритма формирования проектных групп на основе социально–сетевого анализа  
  Симагина К.О. Сценарий увеличения продаж продукции компании Аclon с помощью  интернет-технологий  
  Стрельников Н.Б. Разработка конфигурации общего вида информационной системы складского хозяйства для предприятий малого бизнеса  
  Трошева А.А, Применение методов интеллектуального анализа данных в экономических исследованиях на примере сети кофеен Coffeeshop Company  
  Упорова Л.Н. Совершенствование управления дорожным движением на перекрестке концерна «Калина» в среде Anylogic  
  Хазеева Д.Р. Разработка и внедрение программных модулей в 1С на предприятии АО «ГубахаТранспорт»  
  Шлындо М.А.