Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль Лояльность потребителей Рост продаж магазинов Средне Сильно
Чистая прибыль Лояльность потребителей Доля повторных покупок Средне Сильно
Чистая прибыль Лояльность потребителей Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Чистая прибыль Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Чистая прибыль Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Чистая прибыль Лояльность потребителей Индекс ценности качественного Средне Сильно
Чистая прибыль Лояльность потребителей Процент сотрудников, соответст Средне Сильно
Рост продаж магазинов Чистая прибыль Лояльность потребителей Слабо Сильно
Рост продаж магазинов Чистая прибыль Доля повторных покупок Слабо Средне
Рост продаж магазинов Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Рост продаж магазинов Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Средне Очень сильно
Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Рост продаж магазинов Средне Очень сильно
Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Лояльность потребителей Средне Сильно
Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Средне Сильно
Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Рентабельность EBTIDA Лояльность потребителей Индекс ценности качественного Средне Средне
Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Процент сотрудников, соответст Средне Сильно
Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Процент наличия стратегических Средне Сильно
Лояльность потребителей Доля повторных покупок Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Лояльность потребителей Доля повторных покупок Рост продаж магазинов Очень сильно Очень сильно
Лояльность потребителей Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Сильно Сильно
Лояльность потребителей Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
Лояльность потребителей Процент внедрения новых продук Процент наличия стратегических Средне Сильно
Доля повторных покупок Индекс ценности качественного Лояльность потребителей Средне Сильно
Доля повторных покупок Индекс ценности качественного Доля повторных покупок Средне Сильно
Доля повторных покупок Индекс ценности качественного Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Доля повторных покупок Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Доля повторных покупок Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Чистая прибыль Сильно Сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Рост продаж магазинов Сильно Сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Рентабельность EBTIDA Сильно Сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Доля повторных покупок Сильно Сильно
Индекс лояльности клиентов Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Индекс ценности качественного Сильно Сильно
Индекс лояльности клиентов Процент сотрудников, соответст Процент наличия стратегических Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Процент наличия стратегических Чистая прибыль Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Лояльность потребителей Рост продаж магазинов Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Лояльность потребителей Рентабельность EBTIDA Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Лояльность потребителей Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Лояльность потребителей Индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Лояльность потребителей Оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Лояльность потребителей Индекс ценности качественного Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Лояльность потребителей Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Сильно Сильно
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Процент сотрудников, соответст Средне Сильно
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Процент наличия стратегических Средне Сильно
Индекс ценности качественного Доля повторных покупок Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Индекс ценности качественного Лояльность потребителей Рост продаж магазинов Сильно Очень сильно
Индекс ценности качественного Лояльность потребителей Рентабельность EBTIDA Сильно Очень сильно
Индекс ценности качественного Лояльность потребителей Доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
Индекс ценности качественного Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Сильно Сильно
Индекс ценности качественного Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
Индекс ценности качественного Лояльность потребителей Индекс ценности качественного Сильно Сильно
Индекс ценности качественного Лояльность потребителей Процент сотрудников, соответст Средне Сильно
Индекс ценности качественного Процент внедрения новых продук Процент наличия стратегических Средне Сильно
Процент сотрудников, соответст Индекс лояльности клиентов Лояльность потребителей Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Индекс ценности качественного Доля повторных покупок Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
Процент наличия стратегических Доля повторных покупок Рост продаж магазинов Сильно Сильно
Процент наличия стратегических Доля повторных покупок Рентабельность EBTIDA Сильно Сильно
Процент наличия стратегических Процент сотрудников, соответст Лояльность потребителей Сильно Сильно
Процент наличия стратегических Процент сотрудников, соответст Индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
Процент наличия стратегических Рентабельность EBTIDA Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Процент наличия стратегических Рентабельность EBTIDA Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Процент наличия стратегических Доля повторных покупок Индекс ценности качественного Сильно Сильно

назад