Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
чистая прибыль рост продаж в магазинах рентабельность EBITA Слабо Сильно
чистая прибыль рост продаж в магазинах привлекательность потребителя Сильно Сильно
чистая прибыль рост продаж в магазинах доля повторных покупок Слабо Сильно
чистая прибыль процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Средне Сильно
чистая прибыль процент внедрения новых продук оборачиваемость товарного запа Слабо Сильно
чистая прибыль привлекательность потребителя процент сотрудников Слабо Средне
рост продаж в магазинах индекс ценности качественного чистая прибыль Слабо Средне
рост продаж в магазинах рентабельность EBITA рост продаж в магазинах Средне Сильно
рост продаж в магазинах индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
рост продаж в магазинах рентабельность EBITA процент внедрения новых продук Сильно Сильно
рост продаж в магазинах рентабельность EBITA оборачиваемость товарного запа Слабо Сильно
рост продаж в магазинах рентабельность EBITA индекс ценности качественного Сильно Сильно
рост продаж в магазинах доля повторных покупок процент сотрудников Слабо Сильно
рост продаж в магазинах доля повторных покупок процента \\ наличия стратегиче Сильно Сильно
рентабельность EBITA оборачиваемость товарного запа чистая прибыль Слабо Средне
рентабельность EBITA рост продаж в магазинах рентабельность EBITA Сильно Сильно
рентабельность EBITA оборачиваемость товарного запа привлекательность потребителя Сильно Сильно
рентабельность EBITA рост продаж в магазинах доля повторных покупок Сильно Сильно
рентабельность EBITA процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
рентабельность EBITA оборачиваемость товарного запа процент сотрудников Средне Сильно
рентабельность EBITA доля повторных покупок процента \\ наличия стратегиче Слабо Сильно
привлекательность потребителя индекс лояльности клиентов чистая прибыль Слабо Средне
привлекательность потребителя рентабельность EBITA рост продаж в магазинах Слабо Сильно
привлекательность потребителя рентабельность EBITA привлекательность потребителя Сильно Сильно
привлекательность потребителя рентабельность EBITA доля повторных покупок Слабо Сильно
привлекательность потребителя рентабельность EBITA процент внедрения новых продук Слабо Сильно
привлекательность потребителя рентабельность EBITA оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
привлекательность потребителя рентабельность EBITA индекс ценности качественного Слабо Сильно
доля повторных покупок процент сотрудников чистая прибыль Слабо Сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах рентабельность EBITA Слабо Сильно
доля повторных покупок процента \\ наличия стратегиче привлекательность потребителя Сильно Сильно
доля повторных покупок процент сотрудников доля повторных покупок Слабо Сильно
доля повторных покупок процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов Средне Сильно
доля повторных покупок процент внедрения новых продук оборачиваемость товарного запа Слабо Сильно
доля повторных покупок процента \\ наличия стратегиче индекс ценности качественного Сильно Сильно
индекс лояльности клиентов привлекательность потребителя рентабельность EBITA Слабо Сильно
индекс лояльности клиентов рост продаж в магазинах доля повторных покупок Слабо Средне
индекс лояльности клиентов оборачиваемость товарного запа индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
индекс лояльности клиентов чистая прибыль процент внедрения новых продук Слабо Средне
индекс лояльности клиентов оборачиваемость товарного запа индекс ценности качественного Сильно Сильно
индекс лояльности клиентов оборачиваемость товарного запа процент сотрудников Средне Сильно
процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов чистая прибыль Средне Средне
процент внедрения новых продук доля повторных покупок рост продаж в магазинах Средне Средне
процент внедрения новых продук привлекательность потребителя рентабельность EBITA Слабо Сильно
процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов привлекательность потребителя Сильно Сильно
процент внедрения новых продук оборачиваемость товарного запа процент сотрудников Средне Сильно
оборачиваемость товарного запа процент сотрудников чистая прибыль Средне Сильно
оборачиваемость товарного запа привлекательность потребителя рентабельность EBITA Средне Сильно
оборачиваемость товарного запа процент сотрудников доля повторных покупок Слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
оборачиваемость товарного запа чистая прибыль процент внедрения новых продук Слабо Средне
оборачиваемость товарного запа индекс лояльности клиентов оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов привлекательность потребителя Средне Сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах доля повторных покупок Слабо Средне
индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
индекс ценности качественного привлекательность потребителя процент сотрудников Средне Средне
процент сотрудников чистая прибыль рост продаж в магазинах Средне Сильно
процент сотрудников чистая прибыль привлекательность потребителя Слабо Сильно
процент сотрудников чистая прибыль процент внедрения новых продук Средне Сильно
процент сотрудников чистая прибыль индекс ценности качественного Средне Сильно
процент сотрудников чистая прибыль процента \\ наличия стратегиче Средне Сильно
процента \\ наличия стратегиче привлекательность потребителя рентабельность EBITA Слабо Сильно
процента \\ наличия стратегиче рост продаж в магазинах доля повторных покупок Средне Средне
процента \\ наличия стратегиче индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов Средне Сильно
процента \\ наличия стратегиче рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Средне Средне
процента \\ наличия стратегиче привлекательность потребителя оборачиваемость товарного запа Слабо Средне
процента \\ наличия стратегиче привлекательность потребителя процент сотрудников Слабо Средне

назад