Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль Рост числа оптовых продаж Оборачиваемость товарных запас Очень слабо Очень слабо
Чистая прибыль Рост числа оптовых продаж % заказов, доставленных в срок Очень слабо Очень слабо
Чистая прибыль Рост числа оптовых продаж Индекс лояльности Очень слабо Очень слабо
Чистая прибыль Рост числа оптовых продаж Число постоянных клиентов Очень слабо Очень слабо
Чистая прибыль Рост числа оптовых продаж Приверженность потребителей Очень слабо Очень слабо
Чистая прибыль Рост числа оптовых продаж Индекс ценности предложения дл Очень слабо Очень слабо
Чистая прибыль Рост числа оптовых продаж Доля сотрудников соответствующ Очень слабо Очень слабо
Рост числа оптовых продаж Оборачиваемость товарных запас Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
Рост числа оптовых продаж Приверженность потребителей % заказов, доставленных в срок Средне Средне
Рост числа оптовых продаж Индекс лояльности Число постоянных клиентов Средне Сильно
Оборачиваемость товарных запас Приверженность потребителей Рост числа оптовых продаж Сильно Сильно
Оборачиваемость товарных запас Приверженность потребителей % заказов, доставленных в срок Слабо Средне
Оборачиваемость товарных запас Рост числа оптовых продаж Индекс лояльности Средне Сильно
Оборачиваемость товарных запас Приверженность потребителей Число постоянных клиентов Слабо Сильно
Оборачиваемость товарных запас Приверженность потребителей Индекс ценности предложения дл Средне Сильно
Оборачиваемость товарных запас Рост числа оптовых продаж Доля сотрудников соответствующ Слабо Средне
% заказов, доставленных в срок Число постоянных клиентов Чистая прибыль Средне Сильно
% заказов, доставленных в срок Число постоянных клиентов Рост числа оптовых продаж Сильно Сильно
% заказов, доставленных в срок Число постоянных клиентов Оборачиваемость товарных запас Средне Сильно
% заказов, доставленных в срок Рост числа оптовых продаж Индекс лояльности Сильно Сильно
% заказов, доставленных в срок Число постоянных клиентов Приверженность потребителей Сильно Сильно
% заказов, доставленных в срок Число постоянных клиентов Индекс ценности предложения дл Сильно Сильно
Индекс лояльности Приверженность потребителей Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Индекс лояльности Приверженность потребителей Рост числа оптовых продаж Сильно Очень сильно
Индекс лояльности Рост числа оптовых продаж Оборачиваемость товарных запас Средне Сильно
Индекс лояльности Приверженность потребителей % заказов, доставленных в срок Средне Средне
Индекс лояльности Рост числа оптовых продаж Индекс ценности предложения дл Средне Сильно
Индекс лояльности Рост числа оптовых продаж Доля сотрудников соответствующ Слабо Средне
Число постоянных клиентов Рост числа оптовых продаж Чистая прибыль Сильно Сильно
Число постоянных клиентов Рост числа оптовых продаж Оборачиваемость товарных запас Сильно Сильно
Число постоянных клиентов Приверженность потребителей % заказов, доставленных в срок Слабо Средне
Число постоянных клиентов Рост числа оптовых продаж Индекс лояльности Сильно Сильно
Число постоянных клиентов Рост числа оптовых продаж Приверженность потребителей Сильно Сильно
Число постоянных клиентов Рост числа оптовых продаж Индекс ценности предложения дл Сильно Сильно
Приверженность потребителей Рост числа оптовых продаж Оборачиваемость товарных запас Сильно Очень сильно
Приверженность потребителей Рост числа оптовых продаж Индекс лояльности Средне Сильно
Приверженность потребителей Индекс ценности предложения дл Число постоянных клиентов Сильно Сильно
Приверженность потребителей Рост числа оптовых продаж Индекс ценности предложения дл Сильно Очень сильно
Индекс ценности предложения дл Число постоянных клиентов Чистая прибыль Средне Сильно
Индекс ценности предложения дл Число постоянных клиентов Рост числа оптовых продаж Средне Сильно
Индекс ценности предложения дл Число постоянных клиентов Оборачиваемость товарных запас Средне Сильно
Индекс ценности предложения дл Приверженность потребителей % заказов, доставленных в срок Средне Средне
Индекс ценности предложения дл Число постоянных клиентов Индекс лояльности Средне Сильно
Индекс ценности предложения дл Рост числа оптовых продаж Доля сотрудников соответствующ Слабо Средне
Доля сотрудников соответствующ Рост числа оптовых продаж Чистая прибыль Средне Сильно
Доля сотрудников соответствующ Рост числа оптовых продаж Оборачиваемость товарных запас Средне Сильно
Доля сотрудников соответствующ Рост числа оптовых продаж % заказов, доставленных в срок Очень слабо Средне
Доля сотрудников соответствующ Рост числа оптовых продаж Индекс лояльности Слабо Сильно
Доля сотрудников соответствующ Рост числа оптовых продаж Приверженность потребителей Средне Сильно
Доля сотрудников соответствующ Рост числа оптовых продаж Индекс ценности предложения дл Средне Сильно

назад