Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
чистая прибыль % наличия стратегических компе рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
чистая прибыль % наличия стратегических компе рост рентабельности ebita Сильно Сильно
чистая прибыль % внедрения новых продуктов приверженность потребителей Средне Очень сильно
чистая прибыль % наличия стратегических компе доля повторных покупок Слабо Очень сильно
чистая прибыль % внедрения новых продуктов индекс лояльности клиента Слабо Очень сильно
чистая прибыль % внедрения новых продуктов показатель оборачиваемости тов Сильно Очень сильно
чистая прибыль % наличия стратегических компе индекс ценности качественного Средне Очень сильно
рост продаж в магазинах показатель оборачиваемости тов рост рентабельности ebita Сильно Сильно
рост продаж в магазинах индекс ценности качественного приверженность потребителей Средне Очень сильно
рост продаж в магазинах индекс ценности качественного доля повторных покупок Сильно Очень сильно
рост продаж в магазинах индекс ценности качественного индекс лояльности клиента Очень сильно Очень сильно
рост продаж в магазинах чистая прибыль % наличия стратегических компе Сильно Очень сильно
рост рентабельности ebita % внедрения новых продуктов чистая прибыль Сильно Очень сильно
рост рентабельности ebita % наличия стратегических компе рост продаж в магазинах Средне Сильно
рост рентабельности ebita % внедрения новых продуктов приверженность потребителей Слабо Очень сильно
рост рентабельности ebita % внедрения новых продуктов доля повторных покупок Слабо Сильно
рост рентабельности ebita % внедрения новых продуктов индекс лояльности клиента Средне Очень сильно
рост рентабельности ebita % внедрения новых продуктов показатель оборачиваемости тов Средне Очень сильно
рост рентабельности ebita % внедрения новых продуктов индекс ценности качественного Слабо Сильно
рост рентабельности ebita чистая прибыль % сотрудников, соответствующих Очень слабо Сильно
рост рентабельности ebita чистая прибыль % наличия стратегических компе Сильно Сильно
приверженность потребителей индекс ценности качественного рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
приверженность потребителей индекс ценности качественного рост рентабельности ebita Средне Сильно
приверженность потребителей индекс ценности качественного доля повторных покупок Сильно Очень сильно
приверженность потребителей индекс ценности качественного индекс лояльности клиента Сильно Очень сильно
приверженность потребителей чистая прибыль % внедрения новых продуктов Средне Очень сильно
приверженность потребителей индекс ценности качественного показатель оборачиваемости тов Средне Очень сильно
приверженность потребителей рост продаж в магазинах % сотрудников, соответствующих Слабо Сильно
приверженность потребителей чистая прибыль % наличия стратегических компе Средне Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах чистая прибыль Сильно Очень сильно
доля повторных покупок показатель оборачиваемости тов рост рентабельности ebita Сильно Сильно
доля повторных покупок индекс ценности качественного приверженность потребителей Сильно Сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах индекс лояльности клиента Очень сильно Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Средне Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах показатель оборачиваемости тов Очень сильно Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах % сотрудников, соответствующих Средне Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах % наличия стратегических компе Средне Сильно
индекс лояльности клиента показатель оборачиваемости тов чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
индекс лояльности клиента показатель оборачиваемости тов рост рентабельности ebita Сильно Сильно
индекс лояльности клиента % внедрения новых продуктов приверженность потребителей Сильно Очень сильно
индекс лояльности клиента показатель оборачиваемости тов индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
индекс лояльности клиента рост продаж в магазинах % сотрудников, соответствующих Слабо Очень сильно
индекс лояльности клиента чистая прибыль % наличия стратегических компе Средне Очень сильно
% внедрения новых продуктов приверженность потребителей чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов индекс лояльности клиента рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов показатель оборачиваемости тов рост рентабельности ebita Сильно Сильно
% внедрения новых продуктов индекс лояльности клиента доля повторных покупок Сильно Сильно
% внедрения новых продуктов индекс лояльности клиента показатель оборачиваемости тов Очень сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов приверженность потребителей индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов чистая прибыль % сотрудников, соответствующих Средне Сильно
% внедрения новых продуктов чистая прибыль % наличия стратегических компе Средне Очень сильно
показатель оборачиваемости тов индекс ценности качественного чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
показатель оборачиваемости тов индекс ценности качественного рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
показатель оборачиваемости тов индекс ценности качественного приверженность потребителей Слабо Очень сильно
показатель оборачиваемости тов индекс ценности качественного доля повторных покупок Слабо Очень сильно
показатель оборачиваемости тов индекс ценности качественного индекс лояльности клиента Слабо Очень сильно
показатель оборачиваемости тов чистая прибыль % внедрения новых продуктов Сильно Очень сильно
показатель оборачиваемости тов чистая прибыль % сотрудников, соответствующих Сильно Сильно
показатель оборачиваемости тов чистая прибыль % наличия стратегических компе Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах показатель оборачиваемости тов Очень сильно Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах индекс ценности качественного Средне Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах % сотрудников, соответствующих Средне Очень сильно
индекс ценности качественного чистая прибыль % наличия стратегических компе Сильно Очень сильно
% сотрудников, соответствующих индекс ценности качественного чистая прибыль Средне Сильно
% сотрудников, соответствующих индекс ценности качественного рост продаж в магазинах Средне Сильно
% сотрудников, соответствующих индекс ценности качественного рост рентабельности ebita Средне Сильно
% сотрудников, соответствующих индекс ценности качественного приверженность потребителей Средне Сильно
% сотрудников, соответствующих индекс ценности качественного доля повторных покупок Слабо Сильно
% сотрудников, соответствующих индекс ценности качественного индекс лояльности клиента Средне Сильно
% сотрудников, соответствующих индекс ценности качественного % внедрения новых продуктов Сильно Сильно
% сотрудников, соответствующих индекс ценности качественного показатель оборачиваемости тов Сильно Сильно
% сотрудников, соответствующих индекс ценности качественного % наличия стратегических компе Слабо Сильно
% наличия стратегических компе рост продаж в магазинах чистая прибыль Сильно Очень сильно
% наличия стратегических компе показатель оборачиваемости тов рост рентабельности ebita Сильно Сильно
% наличия стратегических компе индекс ценности качественного приверженность потребителей Сильно Очень сильно
% наличия стратегических компе индекс ценности качественного доля повторных покупок Очень сильно Очень сильно
% наличия стратегических компе рост продаж в магазинах индекс лояльности клиента Очень сильно Очень сильно
% наличия стратегических компе рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Очень сильно Очень сильно
% наличия стратегических компе рост продаж в магазинах показатель оборачиваемости тов Сильно Очень сильно
% наличия стратегических компе рост продаж в магазинах индекс ценности качественного Очень сильно Очень сильно
% наличия стратегических компе рост продаж в магазинах % сотрудников, соответствующих Средне Очень сильно

назад

Объявления