Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль Рентабельность ebita Чистая прибыль Сильно Сильно
Чистая прибыль Рентабельность ebita Рост продаж магазина Очень слабо Средне
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Рентабельность ebita Сильно Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Средне Очень сильно
Чистая прибыль Приверженность потребителей Для повторных покупок Слабо Средне
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиента Очень слабо Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Показатель оборачиваемости тов Средне Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Средне Сильно
Чистая прибыль Процент наличия стратегическог Процент сотрудников, соответст Очень слабо Средне
Рост продаж магазина Чистая прибыль Рентабельность ebita Очень слабо Сильно
Рост продаж магазина Процент наличия стратегическог Приверженность потребителей Сильно Сильно
Рост продаж магазина Индекс ценности качественного Для повторных покупок Средне Сильно
Рост продаж магазина Приверженность потребителей Индекс лояльности клиента Слабо Сильно
Рост продаж магазина Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Средне Очень сильно
Рост продаж магазина Процент наличия стратегическог Показатель оборачиваемости тов Сильно Сильно
Рост продаж магазина Процент наличия стратегическог Процент сотрудников, соответст Слабо Сильно
Рентабельность ebita Показатель оборачиваемости тов Рост продаж магазина Средне Сильно
Рентабельность ebita Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Слабо Сильно
Рентабельность ebita Рост продаж магазина Для повторных покупок Слабо Средне
Рентабельность ebita Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиента Слабо Сильно
Рентабельность ebita Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Сильно Сильно
Рентабельность ebita Процент внедрения новых продук Показатель оборачиваемости тов Сильно Сильно
Рентабельность ebita Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Слабо Сильно
Рентабельность ebita Процент наличия стратегическог Процент сотрудников, соответст Очень слабо Средне
Рентабельность ebita Показатель оборачиваемости тов Процент наличия стратегическог Средне Сильно
Приверженность потребителей Рост продаж магазина Чистая прибыль Слабо Очень сильно
Приверженность потребителей Процент внедрения новых продук Рентабельность ebita Средне Очень сильно
Приверженность потребителей Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Средне Очень сильно
Приверженность потребителей Индекс лояльности клиента Для повторных покупок Средне Очень сильно
Приверженность потребителей Процент внедрения новых продук Показатель оборачиваемости тов Средне Очень сильно
Приверженность потребителей Индекс лояльности клиента Индекс ценности качественного Средне Сильно
Приверженность потребителей Рост продаж магазина Процент сотрудников, соответст Очень слабо Слабо
Приверженность потребителей Рост продаж магазина Процент наличия стратегическог Слабо Сильно
Для повторных покупок Рост продаж магазина Чистая прибыль Сильно Сильно
Для повторных покупок Индекс ценности качественного Рост продаж магазина Сильно Очень сильно
Для повторных покупок Показатель оборачиваемости тов Рентабельность ebita Средне Сильно
Для повторных покупок Рост продаж магазина Приверженность потребителей Сильно Сильно
Для повторных покупок Индекс ценности качественного Индекс лояльности клиента Сильно Сильно
Для повторных покупок Показатель оборачиваемости тов Процент внедрения новых продук Очень слабо Сильно
Для повторных покупок Рост продаж магазина Процент сотрудников, соответст Очень слабо Слабо
Для повторных покупок Рост продаж магазина Процент наличия стратегическог Слабо Сильно
Индекс лояльности клиента Рост продаж магазина Чистая прибыль Слабо Сильно
Индекс лояльности клиента Для повторных покупок Рост продаж магазина Сильно Сильно
Индекс лояльности клиента Индекс ценности качественного Рентабельность ebita Средне Сильно
Индекс лояльности клиента Индекс ценности качественного Приверженность потребителей Сильно Сильно
Индекс лояльности клиента Приверженность потребителей Процент внедрения новых продук Слабо Сильно
Индекс лояльности клиента Для повторных покупок Показатель оборачиваемости тов Очень слабо Очень сильно
Индекс лояльности клиента Для повторных покупок Индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиента Процент наличия стратегическог Процент сотрудников, соответст Очень слабо Сильно
Индекс лояльности клиента Индекс ценности качественного Процент наличия стратегическог Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Рентабельность ebita Чистая прибыль Средне Сильно
Процент внедрения новых продук Приверженность потребителей Рост продаж магазина Слабо Очень сильно
Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиента Для повторных покупок Слабо Очень сильно
Процент внедрения новых продук Рост продаж магазина Процент сотрудников, соответст Очень слабо Слабо
Процент внедрения новых продук Показатель оборачиваемости тов Процент наличия стратегическог Очень слабо Сильно
Показатель оборачиваемости тов Рост продаж магазина Чистая прибыль Средне Сильно
Показатель оборачиваемости тов Рост продаж магазина Приверженность потребителей Средне Сильно
Показатель оборачиваемости тов Рост продаж магазина Для повторных покупок Очень слабо Средне
Показатель оборачиваемости тов Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиента Слабо Сильно
Показатель оборачиваемости тов Рентабельность ebita Процент внедрения новых продук Сильно Сильно
Показатель оборачиваемости тов Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Очень слабо Сильно
Показатель оборачиваемости тов Процент наличия стратегическог Процент сотрудников, соответст Очень слабо Сильно
Показатель оборачиваемости тов Рост продаж магазина Процент наличия стратегическог Сильно Сильно
Индекс ценности качественного Рост продаж магазина Чистая прибыль Слабо Очень сильно
Индекс ценности качественного Рост продаж магазина Приверженность потребителей Сильно Сильно
Индекс ценности качественного Приверженность потребителей Индекс лояльности клиента Сильно Сильно
Индекс ценности качественного Приверженность потребителей Процент внедрения новых продук Средне Сильно
Индекс ценности качественного Для повторных покупок Показатель оборачиваемости тов Средне Очень сильно
Индекс ценности качественного Для повторных покупок Индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
Индекс ценности качественного Процент наличия стратегическог Процент сотрудников, соответст Слабо Сильно
Индекс ценности качественного Рост продаж магазина Процент наличия стратегическог Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Показатель оборачиваемости тов Рентабельность ebita Очень слабо Сильно
Процент сотрудников, соответст Рост продаж магазина Приверженность потребителей Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Индекс лояльности клиента Для повторных покупок Очень слабо Очень сильно
Процент сотрудников, соответст Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Очень слабо Очень сильно
Процент сотрудников, соответст Процент наличия стратегическог Процент сотрудников, соответст Очень слабо Сильно
Процент сотрудников, соответст Рост продаж магазина Процент наличия стратегическог Сильно Сильно
Процент наличия стратегическог Рост продаж магазина Чистая прибыль Очень слабо Очень сильно
Процент наличия стратегическог Показатель оборачиваемости тов Рентабельность ebita Очень слабо Сильно
Процент наличия стратегическог Индекс лояльности клиента Для повторных покупок Слабо Сильно
Процент наличия стратегическог Приверженность потребителей Индекс лояльности клиента Сильно Очень сильно
Процент наличия стратегическог Приверженность потребителей Процент внедрения новых продук Очень слабо Очень сильно
Процент наличия стратегическог Процент сотрудников, соответст Показатель оборачиваемости тов Сильно Очень сильно
Процент наличия стратегическог Процент сотрудников, соответст Индекс ценности качественного Очень слабо Сильно
Процент наличия стратегическог Рост продаж магазина Процент наличия стратегическог Средне Сильно

назад