Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
чистая прибыль Процент сотрудников соответс к рост продаж магазина Очень слабо Сильно
чистая прибыль Процент сотрудников соответс к приверженность потребителей Очень слабо Сильно
чистая прибыль Процент сотрудников соответс к Доля повторных покупок Очень слабо Сильно
чистая прибыль Процент сотрудников соответс к индекс лояльности клиентов Очень слабо Сильно
чистая прибыль рентабельность ебайта оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
чистая прибыль Процент сотрудников соответс к индекс ценности качественного Слабо Сильно
чистая прибыль рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к Сильно Сильно
чистая прибыль рентабельность ебайта Процент наличия стратегических Очень слабо Средне
рост продаж магазина рентабельность ебайта чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
рост продаж магазина оборачиваемость товарного запа приверженность потребителей Слабо Сильно
рост продаж магазина рентабельность ебайта Доля повторных покупок Слабо Средне
рост продаж магазина рентабельность ебайта индекс лояльности клиентов Слабо Средне
рост продаж магазина чистая прибыль % внедрения новых продуктов Сильно Очень сильно
рост продаж магазина оборачиваемость товарного запа индекс ценности качественного Слабо Сильно
рост продаж магазина рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к Средне Сильно
рост продаж магазина рентабельность ебайта Процент наличия стратегических Слабо Средне
рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к рост продаж магазина Средне Сильно
рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к приверженность потребителей Средне Сильно
рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к Доля повторных покупок Средне Сильно
рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к индекс лояльности клиентов Средне Сильно
рентабельность ебайта чистая прибыль % внедрения новых продуктов Сильно Очень сильно
рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к индекс ценности качественного Средне Сильно
приверженность потребителей индекс лояльности клиентов чистая прибыль Сильно Очень сильно
приверженность потребителей индекс лояльности клиентов рост продаж магазина Сильно Очень сильно
приверженность потребителей индекс лояльности клиентов рентабельность ебайта Сильно Очень сильно
приверженность потребителей рентабельность ебайта % внедрения новых продуктов Слабо Сильно
приверженность потребителей индекс лояльности клиентов оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
приверженность потребителей индекс лояльности клиентов индекс ценности качественного Сильно Сильно
приверженность потребителей рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к Слабо Сильно
приверженность потребителей рентабельность ебайта Процент наличия стратегических Очень слабо Средне
Доля повторных покупок индекс лояльности клиентов чистая прибыль Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок индекс лояльности клиентов рост продаж магазина Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок индекс лояльности клиентов рентабельность ебайта Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок рентабельность ебайта % внедрения новых продуктов Сильно Сильно
Доля повторных покупок рост продаж магазина оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
Доля повторных покупок индекс лояльности клиентов индекс ценности качественного Слабо Сильно
Доля повторных покупок рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к Сильно Сильно
Доля повторных покупок рентабельность ебайта Процент наличия стратегических Слабо Средне
индекс лояльности клиентов индекс ценности качественного приверженность потребителей Средне Сильно
индекс лояльности клиентов индекс ценности качественного Доля повторных покупок Средне Сильно
индекс лояльности клиентов чистая прибыль % внедрения новых продуктов Средне Очень сильно
индекс лояльности клиентов рост продаж магазина оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к Средне Сильно
% внедрения новых продуктов индекс лояльности клиентов чистая прибыль Слабо Средне
% внедрения новых продуктов индекс лояльности клиентов рост продаж магазина Слабо Средне
% внедрения новых продуктов индекс лояльности клиентов рентабельность ебайта Слабо Средне
% внедрения новых продуктов индекс лояльности клиентов приверженность потребителей Слабо Средне
% внедрения новых продуктов индекс лояльности клиентов Доля повторных покупок Слабо Средне
оборачиваемость товарного запа рентабельность ебайта чистая прибыль Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа приверженность потребителей рост продаж магазина Слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа приверженность потребителей Доля повторных покупок Слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа приверженность потребителей индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа рентабельность ебайта % внедрения новых продуктов Слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к Сильно Сильно
оборачиваемость товарного запа рентабельность ебайта Процент наличия стратегических Слабо Средне
индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов чистая прибыль Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов рост продаж магазина Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов рентабельность ебайта Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного рентабельность ебайта % внедрения новых продуктов Сильно Сильно
индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов оборачиваемость товарного запа Сильно Сильно
Процент сотрудников соответс к индекс лояльности клиентов чистая прибыль Сильно Очень сильно
Процент сотрудников соответс к индекс лояльности клиентов рост продаж магазина Очень сильно Очень сильно
Процент сотрудников соответс к индекс лояльности клиентов рентабельность ебайта Средне Очень сильно
Процент сотрудников соответс к Доля повторных покупок приверженность потребителей Сильно Сильно
Процент сотрудников соответс к индекс ценности качественного % внедрения новых продуктов Очень слабо Сильно
Процент сотрудников соответс к рост продаж магазина оборачиваемость товарного запа Средне Очень сильно
Процент сотрудников соответс к индекс лояльности клиентов индекс ценности качественного Сильно Сильно
Процент сотрудников соответс к рентабельность ебайта Процент наличия стратегических Очень слабо Средне
Процент наличия стратегических рентабельность ебайта чистая прибыль Сильно Очень сильно
Процент наличия стратегических Процент сотрудников соответс к рост продаж магазина Сильно Сильно
Процент наличия стратегических индекс ценности качественного приверженность потребителей Средне Сильно
Процент наличия стратегических Процент сотрудников соответс к Доля повторных покупок Средне Сильно
Процент наличия стратегических Процент сотрудников соответс к индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Процент наличия стратегических рентабельность ебайта % внедрения новых продуктов Сильно Сильно
Процент наличия стратегических Процент сотрудников соответс к индекс ценности качественного Сильно Сильно
Процент наличия стратегических рентабельность ебайта Процент сотрудников соответс к Сильно Сильно

назад