Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
чистая прибыль оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах Слабо Сильно
чистая прибыль процент наличия стратегических рентабельность ebitda Слабо Сильно
чистая прибыль доля повторных покупок приверженность потребителей Средне Сильно
чистая прибыль оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок Сильно Сильно
чистая прибыль оборачиваемость товарного запа индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
чистая прибыль оборачиваемость товарного запа процент внедрения новых продук Слабо Сильно
чистая прибыль доля повторных покупок индекс ценности качественного Слабо Средне
чистая прибыль доля повторных покупок процент сотрдуников соотв квал Слабо Сильно
рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук чистая прибыль Слабо Очень сильно
рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук рентабельность ebitda Сильно Очень сильно
рост продаж в магазинах индекс ценности качественного приверженность потребителей Средне Сильно
рост продаж в магазинах оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок Очень слабо Сильно
рост продаж в магазинах индекс ценности качественного индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук процент сотрдуников соотв квал Средне Сильно
рентабельность ebitda оборачиваемость товарного запа чистая прибыль Средне Сильно
рентабельность ebitda оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах Средне Сильно
рентабельность ebitda оборачиваемость товарного запа приверженность потребителей Средне Сильно
рентабельность ebitda оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок Слабо Сильно
рентабельность ebitda оборачиваемость товарного запа индекс лояльности клиентов Средне Сильно
рентабельность ebitda оборачиваемость товарного запа процент внедрения новых продук Слабо Сильно
рентабельность ebitda процент наличия стратегических процент сотрдуников соотв квал Слабо Сильно
приверженность потребителей доля повторных покупок чистая прибыль Сильно Очень сильно
приверженность потребителей доля повторных покупок рост продаж в магазинах Очень сильно Очень сильно
приверженность потребителей индекс лояльности клиентов рентабельность ebitda Сильно Очень сильно
приверженность потребителей рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
приверженность потребителей процент сотрдуников соотв квал процент наличия стратегических Сильно Очень сильно
доля повторных покупок приверженность потребителей рентабельность ebitda Сильно Сильно
доля повторных покупок приверженность потребителей индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Слабо Очень сильно
доля повторных покупок приверженность потребителей оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
доля повторных покупок приверженность потребителей индекс ценности качественного Средне Очень сильно
доля повторных покупок приверженность потребителей процент сотрдуников соотв квал Сильно Очень сильно
доля повторных покупок рост продаж в магазинах процент наличия стратегических Сильно Сильно
индекс лояльности клиентов рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Средне Очень сильно
индекс лояльности клиентов приверженность потребителей оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов приверженность потребителей индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
индекс лояльности клиентов приверженность потребителей процент сотрдуников соотв квал Средне Очень сильно
процент внедрения новых продук индекс лояльности клиентов приверженность потребителей Сильно Сильно
процент внедрения новых продук чистая прибыль доля повторных покупок Сильно Сильно
процент внедрения новых продук рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Средне Очень сильно
процент внедрения новых продук рентабельность ebitda оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
процент внедрения новых продук рост продаж в магазинах индекс ценности качественного Средне Сильно
процент внедрения новых продук рост продаж в магазинах процент наличия стратегических Слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок чистая прибыль Сильно Сильно
оборачиваемость товарного запа процент внедрения новых продук рентабельность ebitda Сильно Сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок приверженность потребителей Сильно Сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах индекс ценности качественного Слабо Сильно
оборачиваемость товарного запа доля повторных покупок процент сотрдуников соотв квал Средне Сильно
оборачиваемость товарного запа рост продаж в магазинах процент наличия стратегических Средне Сильно
индекс ценности качественного доля повторных покупок чистая прибыль Средне Очень сильно
индекс ценности качественного приверженность потребителей индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного приверженность потребителей оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного приверженность потребителей индекс ценности качественного Сильно Очень сильно
индекс ценности качественного приверженность потребителей процент сотрдуников соотв квал Средне Очень сильно
индекс ценности качественного рост продаж в магазинах процент наличия стратегических Сильно Сильно
процент сотрдуников соотв квал доля повторных покупок чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
процент сотрдуников соотв квал доля повторных покупок рост продаж в магазинах Очень сильно Очень сильно
процент сотрдуников соотв квал индекс лояльности клиентов рентабельность ebitda Очень сильно Очень сильно
процент сотрдуников соотв квал индекс ценности качественного приверженность потребителей Очень сильно Очень сильно
процент сотрдуников соотв квал рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Очень сильно Очень сильно
процент сотрдуников соотв квал приверженность потребителей оборачиваемость товарного запа Очень сильно Очень сильно
процент наличия стратегических доля повторных покупок рост продаж в магазинах Сильно Сильно
процент наличия стратегических приверженность потребителей рентабельность ebitda Сильно Сильно
процент наличия стратегических доля повторных покупок приверженность потребителей Сильно Сильно
процент наличия стратегических приверженность потребителей индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
процент наличия стратегических рост продаж в магазинах процент внедрения новых продук Слабо Сильно
процент наличия стратегических приверженность потребителей оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
процент наличия стратегических приверженность потребителей индекс ценности качественного Средне Сильно
процент наличия стратегических приверженность потребителей процент сотрдуников соотв квал Сильно Сильно
процент наличия стратегических рост продаж в магазинах процент наличия стратегических Очень слабо Сильно

назад

Объявления