Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Рост продаж в магазинах Средне Сильно
Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Лояльность (приверженность) по Средне Сильно
Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Доля повторных покупок Средне Сильно
Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Оценка индекс ценности качеств Сильно Сильно
Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Лояльность (приверженность) по Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Средне Очень сильно
Рост продаж в магазинах Чистая прибыль % наличия стратегических соотв Сильно Сильно
Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Рост продаж в магазинах Очень слабо Очень сильно
Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Лояльность (приверженность) по Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Доля повторных покупок Сильно Сильно
Рентабельность EBITDA Лояльность (приверженность) по Индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
Рентабельность EBITDA % внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Средне Очень сильно
Рентабельность EBITDA Чистая прибыль % наличия стратегических соотв Сильно Сильно
Лояльность (приверженность) по Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Средне Очень сильно
Лояльность (приверженность) по Рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Сильно Очень сильно
Лояльность (приверженность) по Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Сильно Очень сильно
Лояльность (приверженность) по Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Средне Сильно
Лояльность (приверженность) по Чистая прибыль % наличия стратегических соотв Сильно Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль % наличия стратегических соотв Сильно Сильно
% внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Лояльность (приверженность) по Сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Оборачиваемость товарного запа Сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Оценка индекс ценности качеств Сильно Очень сильно
% внедрения новых продуктов Чистая прибыль % наличия стратегических соотв Сильно Сильно
Оборачиваемость товарного запа Оценка индекс ценности качеств Лояльность (приверженность) по Сильно Сильно
Оборачиваемость товарного запа Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Оборачиваемость товарного запа Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Сильно Очень сильно
Оборачиваемость товарного запа % внедрения новых продуктов % сотрудников соотв. квалифика Сильно Очень сильно
Оценка индекс ценности качеств Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Оценка индекс ценности качеств Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Оценка индекс ценности качеств Лояльность (приверженность) по Индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
Оценка индекс ценности качеств Рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Сильно Очень сильно
Оценка индекс ценности качеств Чистая прибыль % сотрудников соотв. квалифика Сильно Сильно
Оценка индекс ценности качеств Чистая прибыль % наличия стратегических соотв Сильно Сильно
% сотрудников соотв. квалифика Рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Средне Очень сильно
% сотрудников соотв. квалифика Чистая прибыль % наличия стратегических соотв Сильно Сильно
% наличия стратегических соотв % сотрудников соотв. квалифика Лояльность (приверженность) по Сильно Сильно
% наличия стратегических соотв Рост продаж в магазинах Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
% наличия стратегических соотв % сотрудников соотв. квалифика Индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
% наличия стратегических соотв Рост продаж в магазинах % внедрения новых продуктов Сильно Очень сильно
% наличия стратегических соотв Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного запа Средне Очень сильно
% наличия стратегических соотв Рентабельность EBITDA Оценка индекс ценности качеств Сильно Очень сильно

назад

Объявления