Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Рост продаж в магазинах Слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Лояльность (приверженность) по Средне Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Слабо Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Средне Очень сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Оборачиваемость товарного зап Слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс ценности качества предл Сильно Сильно
Чистая прибыль Процент наличия стретегических Процент сотрудников, соответст Слабо Сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Средне Сильно
Рост продаж в магазинах Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Средне Сильно
Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного зап Индекс ценности качества предл Средне Сильно
Рост продаж в магазинах Процент наличия стретегических Процент сотрудников, соответст Слабо Сильно
Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Процент наличия стретегических Сильно Сильно
Рентабельность EBITDA Процент внедрения новых продук Чистая прибыль Очень слабо Сильно
Рентабельность EBITDA Процент внедрения новых продук Рост продаж в магазинах Сильно Сильно
Рентабельность EBITDA Процент внедрения новых продук Лояльность (приверженность) по Слабо Сильно
Рентабельность EBITDA Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Слабо Сильно
Рентабельность EBITDA Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
Рентабельность EBITDA Процент внедрения новых продук Оборачиваемость товарного зап Слабо Сильно
Рентабельность EBITDA Процент внедрения новых продук Индекс ценности качества предл Средне Сильно
Рентабельность EBITDA Процент наличия стретегических Процент сотрудников, соответст Слабо Сильно
Лояльность (приверженность) по Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
Лояльность (приверженность) по Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах Очень сильно Очень сильно
Лояльность (приверженность) по Рост продаж в магазинах Рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
Лояльность (приверженность) по Доля повторных покупок Индекс лояльности клиентов Очень слабо Сильно
Лояльность (приверженность) по Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Слабо Очень сильно
Лояльность (приверженность) по Доля повторных покупок Оборачиваемость товарного зап Сильно Очень сильно
Лояльность (приверженность) по Доля повторных покупок Индекс ценности качества предл Слабо Сильно
Лояльность (приверженность) по Процент наличия стретегических Процент сотрудников, соответст Слабо Средне
Лояльность (приверженность) по Чистая прибыль Процент наличия стретегических Средне Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах Чистая прибыль Очень сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах Рентабельность EBITDA Сильно Очень сильно
Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах Лояльность (приверженность) по Сильно Сильно
Доля повторных покупок Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Слабо Очень сильно
Доля повторных покупок Оборачиваемость товарного зап Индекс ценности качества предл Сильно Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах Процент сотрудников, соответст Очень слабо Слабо
Доля повторных покупок Чистая прибыль Процент наличия стретегических Слабо Сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность (приверженность) по Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность (приверженность) по Рост продаж в магазинах Средне Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность (приверженность) по Рентабельность EBITDA Слабо Сильно
Индекс лояльности клиентов Лояльность (приверженность) по Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Очень слабо Сильно
Индекс лояльности клиентов Доля повторных покупок Оборачиваемость товарного зап Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Доля повторных покупок Индекс ценности качества предл Сильно Сильно
Индекс лояльности клиентов Рост продаж в магазинах Процент сотрудников, соответст Очень слабо Слабо
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль Процент наличия стретегических Очень слабо Сильно
Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Рост продаж в магазинах Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Лояльность (приверженность) по Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Оборачиваемость товарного зап Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Оборачиваемость товарного зап Индекс ценности качества предл Сильно Сильно
Процент внедрения новых продук Рост продаж в магазинах Процент сотрудников, соответст Очень слабо Слабо
Процент внедрения новых продук Чистая прибыль Процент наличия стретегических Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного зап Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Сильно Сильно
Оборачиваемость товарного зап Рост продаж в магазинах Лояльность (приверженность) по Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного зап Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного зап Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного зап Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
Оборачиваемость товарного зап Рост продаж в магазинах Процент сотрудников, соответст Слабо Слабо
Оборачиваемость товарного зап Чистая прибыль Процент наличия стретегических Слабо Сильно
Индекс ценности качества предл Лояльность (приверженность) по Рост продаж в магазинах Сильно Сильно
Индекс ценности качества предл Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Индекс ценности качества предл Лояльность (приверженность) по Доля повторных покупок Сильно Сильно
Индекс ценности качества предл Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Сильно Сильно
Индекс ценности качества предл Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного зап Сильно Сильно
Индекс ценности качества предл Рост продаж в магазинах Процент сотрудников, соответст Слабо Слабо
Индекс ценности качества предл Чистая прибыль Процент наличия стретегических Слабо Сильно
Процент сотрудников, соответст Лояльность (приверженность) по Рост продаж в магазинах Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Лояльность (приверженность) по Доля повторных покупок Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Доля повторных покупок Индекс лояльности клиентов Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Слабо Очень сильно
Процент сотрудников, соответст Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного зап Сильно Сильно
Процент сотрудников, соответст Оборачиваемость товарного зап Индекс ценности качества предл Сильно Сильно
Процент наличия стретегических Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Сильно Сильно
Процент наличия стретегических Рост продаж в магазинах Лояльность (приверженность) по Слабо Сильно
Процент наличия стретегических Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Сильно Сильно
Процент наличия стретегических Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Слабо Сильно
Процент наличия стретегических Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
Процент наличия стретегических Рост продаж в магазинах Оборачиваемость товарного зап Сильно Сильно
Процент наличия стретегических Оборачиваемость товарного зап Индекс ценности качества предл Слабо Сильно

назад