Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
отношение старосты к своим обя отношение преподавателя к студ отношение старосты к своим обя Средне Сильно
отношение старосты к своим обя отношение преподавателя к студ сложность предмета Очень слабо Сильно
отношение старосты к своим обя отношение преподавателя к студ успеваемость по теории вероятн Очень слабо Средне
отношение преподавателя к студ отношение старосты к своим обя отношение преподавателя к студ Средне Сильно
отношение преподавателя к студ отношение старосты к своим обя удобство расписания занятий Средне Сильно
отношение преподавателя к студ сложность предмета успеваемость по теории вероятн Средне Сильно
атмосфера в группе отношение преподавателя к студ отношение старосты к своим обя Очень слабо Средне
атмосфера в группе отношение преподавателя к студ сложность предмета Очень слабо Средне
атмосфера в группе отношение преподавателя к студ удобство расписания занятий Слабо Средне
атмосфера в группе отношение преподавателя к студ успеваемость по теории вероятн Слабо Средне
сложность предмета отношение преподавателя к студ отношение старосты к своим обя Слабо Слабо
сложность предмета успеваемость по теории вероятн отношение преподавателя к студ Слабо Сильно
сложность предмета отношение преподавателя к студ удобство расписания занятий Слабо Слабо
удобство расписания занятий отношение преподавателя к студ отношение старосты к своим обя Слабо Средне
удобство расписания занятий отношение преподавателя к студ атмосфера в группе Слабо Средне
удобство расписания занятий отношение преподавателя к студ сложность предмета Очень слабо Средне
удобство расписания занятий отношение преподавателя к студ успеваемость по теории вероятн Слабо Средне
успеваемость по теории вероятн отношение преподавателя к студ отношение старосты к своим обя Очень слабо Сильно
успеваемость по теории вероятн отношение преподавателя к студ атмосфера в группе Слабо Средне
успеваемость по теории вероятн отношение преподавателя к студ сложность предмета Очень слабо Сильно
успеваемость по теории вероятн отношение преподавателя к студ удобство расписания занятий Очень слабо Средне

назад