Результаты исследования

Параметр модели Имплицитный параметр Параметр модели Экспертная оценка Модельная оценка
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Рост продаж магазина Очень слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Приверженность потребтелей Очень слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Очень слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Очень слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Очень слабо Сильно
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук % сотрудников соответствующих Очень слабо Очень слабо
Чистая прибыль Процент внедрения новых продук % наличия стратегических компе Очень слабо Очень слабо
Рост продаж магазина Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Средне Очень сильно
Рост продаж магазина Индекс лояльности клиентов Приверженность потребтелей Очень слабо Слабо
Рост продаж магазина Индекс лояльности клиентов Доля повторных покупок Очень слабо Слабо
Рост продаж магазина Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Очень слабо Сильно
Рост продаж магазина % сотрудников соответствующих % наличия стратегических компе Очень слабо Очень слабо
Рентабельность EBITDA Рост продаж магазина Индекс лояльности клиентов Очень слабо Слабо
Рентабельность EBITDA Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Очень слабо Сильно
Рентабельность EBITDA Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Очень слабо Средне
Рентабельность EBITDA Рост продаж магазина Индекс ценности качественного Очень слабо Очень слабо
Рентабельность EBITDA Рост продаж магазина % сотрудников соответствующих Очень слабо Очень слабо
Приверженность потребтелей Рост продаж магазина Чистая прибыль Сильно Очень сильно
Приверженность потребтелей Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Очень слабо Сильно
Приверженность потребтелей Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Очень слабо Сильно
Приверженность потребтелей Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Слабо Сильно
Приверженность потребтелей Рост продаж магазина Индекс ценности качественного Очень слабо Очень слабо
Приверженность потребтелей Рост продаж магазина % сотрудников соответствующих Очень слабо Очень слабо
Доля повторных покупок Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Слабо Сильно
Доля повторных покупок Индекс лояльности клиентов Приверженность потребтелей Очень слабо Сильно
Доля повторных покупок Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Очень слабо Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Средне Сильно
Доля повторных покупок Рост продаж магазина Индекс ценности качественного Очень слабо Очень слабо
Доля повторных покупок Рост продаж магазина % сотрудников соответствующих Очень слабо Очень слабо
Индекс лояльности клиентов Приверженность потребтелей Чистая прибыль Сильно Сильно
Индекс лояльности клиентов Приверженность потребтелей Рост продаж магазина Сильно Очень сильно
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Средне Сильно
Индекс лояльности клиентов Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Очень слабо Сильно
Индекс лояльности клиентов Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Очень слабо Сильно
Индекс лояльности клиентов Рост продаж магазина Индекс ценности качественного Очень слабо Очень слабо
Индекс лояльности клиентов Рост продаж магазина % сотрудников соответствующих Очень слабо Очень слабо
Процент внедрения новых продук Рост продаж магазина Чистая прибыль Средне Сильно
Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Приверженность потребтелей Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Доля повторных покупок Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Индекс лояльности клиентов Сильно Очень сильно
Процент внедрения новых продук Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Очень слабо Сильно
Процент внедрения новых продук % наличия стратегических компе % сотрудников соответствующих Очень слабо Очень слабо
Оборачиваемость товарного запа Рентабельность EBITDA Рост продаж магазина Очень слабо Средне
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Средне Очень сильно
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Приверженность потребтелей Очень слабо Слабо
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Доля повторных покупок Очень слабо Слабо
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Индекс лояльности клиентов Очень слабо Слабо
Оборачиваемость товарного запа Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Слабо Сильно
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук Индекс ценности качественного Очень слабо Слабо
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук % сотрудников соответствующих Очень слабо Очень слабо
Оборачиваемость товарного запа Процент внедрения новых продук % наличия стратегических компе Очень слабо Очень слабо
Индекс ценности качественного Приверженность потребтелей Чистая прибыль Средне Сильно
Индекс ценности качественного Приверженность потребтелей Рост продаж магазина Сильно Очень сильно
Индекс ценности качественного Чистая прибыль Процент внедрения новых продук Очень слабо Средне
Индекс ценности качественного Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Слабо Сильно
Индекс ценности качественного Рост продаж магазина % сотрудников соответствующих Очень слабо Очень слабо
% сотрудников соответствующих % наличия стратегических компе Чистая прибыль Сильно Очень сильно
% сотрудников соответствующих % наличия стратегических компе Рост продаж магазина Очень сильно Очень сильно
% сотрудников соответствующих Процент внедрения новых продук Рентабельность EBITDA Средне Сильно
% сотрудников соответствующих % наличия стратегических компе Процент внедрения новых продук Сильно Очень сильно
% сотрудников соответствующих Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Очень слабо Сильно
% наличия стратегических компе Чистая прибыль Рентабельность EBITDA Средне Очень сильно
% наличия стратегических компе % сотрудников соответствующих Приверженность потребтелей Слабо Очень сильно
% наличия стратегических компе % сотрудников соответствующих Доля повторных покупок Слабо Очень сильно
% наличия стратегических компе % сотрудников соответствующих Индекс лояльности клиентов Слабо Очень сильно
% наличия стратегических компе Рост продаж магазина Оборачиваемость товарного запа Слабо Сильно

назад